В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Кирилл
ТТК(Тула)
Являюсь клиентом ТТК уже почти год. За это время не было проблем с соединением, скорость постоянная. Отзывчивая служба поддержки. Цены не высокие, но качество услуг устраивает полностью.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Владимир
Билайн(Тула)
Мой провайдер не Билайн (не буду писать, кто именно), но я им был абсолютно доволен. А недавно к нам в дверь позвонил представитель Билайна и предложил подключиться. Я его выслушал и вежливо отказал. Через день связь с Интернетом у меня пропала, впервые с того момента, как я подключился (что было в момент переезда на эту квартиру, 7 мес. назад). Вызванный специалист техподдержки диагностировал обрыв кабеля. Интересно, это как, совпаденьице?.. Что-то мне вообще расхотелось иметь дело с Билайн :( Москва, САО
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
елена
Дом.ру(Тула)
изначально пользуюсь дом.ру. всегда была довольна и даже не задумывалась о смене провайдера. сейчас задумалась. Всегда нравилось как отвечают на звонки- быстро, четко, вежливо, главное-понятно. несколько раз следовала инструкциям- все получалось и налаживалось. Те ребята, что приходили домой-выше всех похвал. теперь-плохое.В первый раз поддалась на предложение ускорить скорость интернета за доплату. согласилась. Скорость интернета УПАЛА!!! начались глюки.Отменила опцию и доплату. все восстановилось. Решила больше не менять ничего. И вот снова. Поддалась на уговоры сменить роутер.И снова вляпалась. Во первых, пока ждала специалиста, отключился интернет, как оказалось, некорректно была оформлена заявка, произошла какая-то замена паролей. (не очень разбираюсь) К парню, пришедщему ко мне никаких претензий нет. он все сделал.Но теперь у меня телефон подключившись к Wi-Fi, через пару минут в этом Wi-Fi зависает, у значка Wi-Fi рядом появляется! и все, интернета нет. А wi-Fi нужен мне только для телефона. и до замены роутера проблем этих не было. хочу заменить роутер обратно. Зачем я согласилась на эту замену! опять нервы, время. и впервые задумалась о смене провайдера.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Ravenik
Билайн(Тула)
Обязательства по договору не исполняют При оплате скорости 16 М/с, поставляют 1,5 - 4,6 м/с. Службы поддержки приходится долго ждать, а дождёшься,не факт, что помогут.