Как я могу подключиться к ТТК?
Спрос на домашний интернет ТТК постоянно растёт, поэтому у новых абонентов появляется вопрос – как подключиться к услугам. Для того чтобы сделать это, есть несколько простых способов.
По телефону
Это самый быстрый вариант, как связаться с оператором и уточнить возможности подключения интернета по вашему адресу, выбрать тариф и подключить услугу. Звонок будет совершенно бесплатный из любого города Российской Федерации. Достаточно набрать многоканальный номер горячей линии – 8 960 450 0 775.
Специалисту понадобятся ваши паспортные данные и адрес необходимого подключения. Если устраивают все условия, остаётся только выбрать тариф. А когда сложно определиться, вас обязательно проконсультируют по особенностям каждого предложения.
На сайте компании
Если вам не очень удобно звонить оператору по какой-либо причине, подойдёт специальная форма обратной связи. Зайдите на официальный сайт ТТК с современным интерфейсом и выберите соответствующий раздел. В заявке указываете свой контактный номер, ФИО и адрес проживания для проверки доступности подключения, после чего отправляете её.
С вами свяжутся в ближайшее время для согласования даты приезда мастера, заключения договора и непосредственно проведения интернета. Таким образом каждый абонент может легко заказать обратный звонок от специалиста, чтобы не тратить время на ожидание на линии.
Важно! Внимательно заполняйте графу с контактным номером, чтобы специалист мог быстро перезвонить вам. И обязательно примите входящий звонок. Из-за некорректных данных часто не получается дозвониться до абонентов и дать ответ о технической возможности подключения.
В офисе ТТК
При возможности личного посещения отделения провайдера в вашем городе, это будет также удобно. Нужно всего лишь взять с собой паспорт и прийти в ближайший офис (перечень адресов на сайте компании). Специалист проверит возможность подключения по указанному месту жительства, поможет подобрать оптимальный тариф и согласует дату выезда мастера.
Как происходит подключение?
После того как вы оставили заявку одним из вышеперечисленных способов, в назначенное время монтажник приезжает по адресу и выполняет следующие манипуляции:
- Проводит кабель в квартиру или дом;
- Настраивает сеть на компьютере, ноутбуке или маршрутизаторе;
- Настраивает телевидение (при выборе тарифного плана с ТВ);
- Предоставляет данные лицевого счёта для ежемесячной оплаты услуг.
Домашним интернетом можно пользоваться сразу. Но учтите, что необходимо пополнить номер лицевого счёта в течение трёх суток после подключения.
Как лучше оставить заявку?
Операторы в короткий срок обрабатывают как входящие звонки, так и заявки из формы обратной связи. Потому тут вопрос вашего личного удобства – делать это на сайте, по телефону или в ближайшем офисе компании. Подключить домашний интернет ТТК можно без проблем!