Томск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Томска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 81 предложений от 5 провайдера.

Вся зона охвата 3381 адреса Томска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Томск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Evgeniy
МТС(Томск)
Самый плохой поставщик услуг которым пользовался в Самаре. Стабильного интернета нет, скорость ниже заявленной! Тех поддержка Вообще ни о чем- можно сказать ее нет!!! Надо искать лучше
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Томск)
Лохотрон в Красноярске, тариф 400мбит/с, а по факту 100Мбит/с. Техподдержка ели дышит, говорит сами у них на порту 100Мбит, прошу выставить порт на Гигабит в ответ получаю, что они этого сделать не могут, прошу переключить на начальника отдела или на специалистов которые могут что-то сделать, они отвечаю, что через час перезвонят. Спрашиваю кто перезвонит начальник или специалист в ответ получаю что я задаю не конструктивные вопросы…
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Андрей
Beeline(Томск)
Нередки сбои нередко интернет отключается на несколько часов, скорость связи не соответствует номинальной.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Ольга
Дом.ру(Томск)
Уже который месяц никак не могут наладить работу интернета(( до ТП дозвонится крайне тяжело, а бот в чате не понимает чего я от него хочу((( интернет подключала для работы...а работать нормально не могу(( постоянно вылетает инет, ВПН приходится подключать каждые 1,5-2 часа...
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Вячеслав
Дом.ру(Томск)
Отзыв № 3 В 2018 Дом.ру в виде подарка за то, что давно их клиент (аж с 2008 года), подключил на постоянной и бесплатной основе мне пакет Viasat Premium (который ViP) Чуть позднее, после переезда в соседнюю квартиру Viasat пропал, но вернули. В декабре подключил себе пакет каналов «Максимум 4К». Стоило обратить внимание, что смотреть рекомендуют либо через приложение, либо через приставку. Но приставка-то у меня была до цифровых ТВ и потому граблей не ожидал. К тому же канал Insight нашелся давненько, но все закодированный был. А вот 4К каналы на ТВ не появились. Ни на основном, ни на втором. Только в приложении и можно было их смотреть, но не люблю я приложения, мне так нравится щелкать по канлам ТВ. После НГ обратился в ТП. И тут начался высший пилотаж от Дом.ру-2020: столь низкого уровня ТП не встречал с 90х: выслушав проблему, предложили приехать специалисту. В назначенное время специалист приехал. Несколько раз совершив поиск каналов, ничего не найдя, он решил провести переинициализацию CAM-модулей. Каналов так и нет, а подаренный ViP отваливается намертво и более не возвращается. Даже ругаться с ТП на эту тему не стал. Просто обидно за хорошего оператора. Тут же меняю тарифный план. И очередные грабли: из-за приостановленной телефонии тарифный план автоматически сменить не удалось. Звоню в ТП, там предложили просто отключить телефонию и мол с завтрашнего дня будет новый тарифный план и отключится Амедиатека. А по поводу отсутствующих каналов в 4К обещали очередной приезд специалиста. Наступает новый день, телефонии больше нет в перечне услуг и… никакого нового тарифа. Сменил сам. И тут очередной облом: смена тарифа только с начала следующего месяца. Комментариями были только маты. Дождался очередного прихода специалиста, благо пришел уже инженер со стажем, ЭРТелекомовский, он сразу предположил, что и не будет никаких каналов на ТВ. Что и подтвердилось его звонком к другому инженеру. У Дом.ру новая фича — все ТВ загонять в IP. А оно мне в таком виде вот ну никак не сдалось. Отключил Макимум 4К, заплатил 399 рублей за каналы, которые так и не посмотрел. Вишенкой на торте стала смена тарифного плана. Он сменился 1 февраля. Вот только скорость как была ограниченной в 200 Мбит, так и осталась. Ни тест в личном кабинете, ни speedtest выше показателей не дают, в принципе выше 180 Мбит и не поднимается. Видимо по пути до меня какой-то порт заведомо по скорости задушили, чтобы шибко не радовался. Но как-то даже не удивился и в ТП звонить даже и не стал. Просто потихоньку начал изучать рынок конкурентов, может они не столь пренебрежительно будут относиться к абоненту с вполне высокими тратами на услуги (та же плата за телефон на протяжении многих лет без его фактического использования. даже шлюз не подключен, а отключили чуть ли не с радостью, лишь бы не озадачиваться решением задачки). В сухом остатке: 1. Качество кабельного ТВ падает, развития не предвидится. 2. Выездные специалисты Электронного города набираются из начинающих эникейщиков, которые не умеют решать незнакомые задачи. 3. ТП предстваляется Новотелекомом. Дом.ру умер как бренд в этом городе. 4. Инет работает шустро, в рамках 200 Мбит (вместо 300). Но периодически надолго задумывается. 5. За ViP обидно… Дом.ру из моих рекомендаций выпадает. Если в ближайшее время не уйду к другому оператору, то все равно задумаюсь, а стоит ли платить за кабельное, которое уводят в IP, а платить за 500 Мбит и смотреть уже оплаченное ТВ на Мегофон-ТВ или доплатить и смотреть Мегого + LG-каналы плюс с тем же комфортом, что и привык. P. S. Очень прошу сотрудников Дом.ру не просить писать в группу во ВКонтакте. С момента последнего посещения специалиста никто из компании не удосужился связаться, ни извиниться за потерянные каналы, ни за отсутствие как обещанной смены тарифного плана, так и вообще за отсутствие фактической смены скоростных характеристик (а Амедиатеку-то отобрали!)
WhatsApp