Согласно договора, мой тариф (Taiget – Туапсе)предполагает скорость соединения 30 Mбит/сек , а по факту получаю не более 14 Mбит/сек. При общении с операторами Тайгета (89189090907 или 88616745349), выясняется, что во время моих проверок скорости соединения – «случайно происходят сбои» - то коммутатор меняют, то электричество отсутствует, а чаще всего трубку не поднимают. Попросил произвести пересчет за то время, что не оказывалась услуга по вине провайдера или скорость не соответствовала договорной (Страйк - 700 (30 mbit/s)) – тут же посоветовали сменить провайдера. В личном кабинете – минимум информации, уже который год. В общем, лохотрон еще тот. Найти бы независимого юриста, чтобы через суд взыскал все неустойки за обман потребителей города Туапсе – было бы просто отлично.
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Арина
ТТК(Томск)
Оставил заявку по телефону. На следующий день позвонили, через день подключили. Пополнил счет, все работает без проблем, пока доволен. Очень хорошее отношение к клиентам, в поддержку дозванивался легко несколько раз. ТТК - вы лучшие!!!!!!!!))))))))
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
ТТК(Томск)
Пользуюсь интернетом от спарка, постонно происходят сбой в работе интернета, бывает и такое что отключают вообще совсем интернет на 5-7 дней. При этом техподержка говорит что в течении суток всё исправится, но на следующие сутки ничего не исправляется и они говорят тоже самое. И почти каждый день интернет отключается по несколько раз на 10-20 минут. Так как я пользуюсь интернетом много, это очень мешает и раздражает. Собираюсь менять провайдера. Ставить себе спарк крайне не рекомендую, это ужасный провайдер.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Игорь
Дом.ру(Томск)
Ко мне не пришла квитанция об оплате, всегда платил вовремя. За не делю до конца февраля позвонила женщина и сказала: "Вы будете платить за комплекс?" Не представилась, не объяснила суть проблемы и повесила трубку. 28.02.15 опять звонок - этот же голос - "Не заплатишь - отключат. Не было квитанции - нас не волнует. Я вообще из другого города звоню и не отвечаю за квитанции". И бросила трубку не ответив на вопросы. Если дом.ру работает с таким хамьем и непрофессионалом - то нужно подбирать другого провайдера.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Ксения
ТТК(Томск)
В течение 2-х месяцев скорость 0,6 Мбт, однако плату вношу своевременно по тарифу 5 МБт. Неоднократно оставляла заявки у операторов колл-центра по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. качество услуг не соответствует заявленному провайдером. А воз и ныне там... Видимо, придется обращаться в службу защиты потребителей и прокуратуру. Потому что это уже какое-то мошенничество со стороны ТТК. Регулярно списывает деньги с лицевого счета за некачественно оказанные услуги. Если фактическая скорость меньше заявленной в 8 раз, то почему бы вам пропорционально не снизить абонентскую плату... так же в 8 раз?