Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Тольятти

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 4136 адресов Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тольятти

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Константин
Дом.ру(Тольятти)
Цена завышена, работники некомпетентны. Давно надо было сменить провайдера, все тянул уже лет 8 наверно. Но сейчас предел - меняю.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Тольятти)
Провайдер на самом деле очень ужасный! Скорость и т.д хорошая,но в последнее время всегда пинг под 190,они делают свою магистраль. Я деньги плачу 900 рублей,а за что? За пинг 180 ? До Москвы пинг 180!!!! Буду менять провайдера!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Тольятти)
НЛ распространяет флаеры с рекламной акцией: Осень за окном — подключай Три в одном! Спешите! Только до 30 ноября 2016 года! Подключившись к интернету от Новой Линии этой осенью Вы получаете: — 6 месяцев беспроводного интернета на максимальной скорости бесплатно — 6 месяцев цифрового телевидения на всех устройствах бесплатно — Кабельное телевидение за 0 руб/мес в месяц навсегда (при наличии технической возможности) — Wi-Fi роутер TP-Link TL840 в подарок ЗНАЙТЕ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Бесплатно ничего нет по этой акции!!! Вам придется заплатить 1500 рублей!!! Ха-Ха-Ха!!! Если НЛ обманывает вас в своих рекламных акциях то, что можно ожидать от этого провайдера если заключить с ними контракт?
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Билайн(Тольятти)
Билайн - это стабильность! У вас стабильно будет падать интернет, сотрудтики тех.пом будут стабильно тупить, стабильность во всём. 1. Скорость не соответствует тарифному плану и занижена в разы. 2. Интернет отваливается стабильно около 3 раз в неделю. 3. Технические специалисты тупо игнорят просьбы, решая что для меня лучше на их взгляд. Больше всего понравилось. В очередной раз отвалился интернет, захожу в роутер, как обычно:"Неверный логин или пароль". Мне обычно в таких ситуациях помогала банальная смена пароля. Это проще чем час слушать как тупят операторы. К сожалению тогда и на телефоне трафик закончился. Позвонил в тех.пом и началась карусель. Роутер перезагружали, настройки меняли, лампочки проверяли... короче стандартный тупняк оператора действующего по шаблону. В итоге переключили на инженера, он немного потупив, заявил что в моём районе проходят технические работы и интернета не будет до следующего дня. Ну ок, бывает. Вышел покурить, встретил соседа, пообщались, у него была такая же проблема, но он упорно мучал роутер и о чудо, инет заработал. Тут у меня и закралась мысль, о том что инженер просто дезинформировал меня, либо же ремонтные работы в моём районе распространяются только на мою квартиру. Перезвонил, объяснил, попросил сменить пароль в лк, так как в него сам зайти не мог, сказал что готов пройти верификацию, на что оператор заявил что это всё равно не поможет, ждите утра, вам это не надо и т.д. В итоге взял у соседа телефон, подключился к личке сменил пароль самостоятельно, перезагрузил роутер и о чудо, я снова с интернетом. В итоге, около 10 утра пришла смс о том что ремонтные работы закончены и я могу попробовать подключиться к интернету. Что же, буду выбирать нового провайдера ибо "Билайн", это синоним слова "[ЦЕНЗУРА]". Хочется пожелать директорам этой чудной фирмы, что бы у них хрен стоял так же стабильно, как у меня интернет работает.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Наталья
Дом.ру(Тольятти)
Не думала, что при подключении столкнусь с такими трудностями! Мастер не смог установить ВайФай-роутер, но сказал - заплатите и всё через 2 дня наладят. В итоге неделя моих звонков, каждый раз объяснение новому оператору что у меня за проблема, что я с компом в гардеробе сижу и итог Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часа и ТИШИНА! И так 7 дней подряд!!! Но вот он явился и настроил. Итог - я плачу за скорость 100 м/бит, а получаю не больше 30 (это напрямую через шнур), сколько не меряй!!! А на этом сайте вообще скорость показывает 5 м/бит. Понаблюдаю месяцок, может что-нибудь изменится???
WhatsApp