Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Тольяттях

Билайн домашний интернет и ТВ в Тольятти
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Билайн

2 место
logoБилайн
Положительных отзывов
9571
Нейтральных отзывов
720
Отрицательных отзывов
1969
Все12260
2.8
2.8
Стабильность:
2.9
Скорость:
2.6
Цена:
2.8
Сервис:
2.9

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Наталья
Билайн(Тольятти)
Пользовалась примерно пол года назад. Некоторые сайты не загружались, по каким уж критериям, не знаю. Отказалась. Они бесконечно названивали, извинялись, сказали, что такого не повториться и еще куча ля-ля. Так как не устраивал провайдер, поддалась на уговоры. В итоге еще хуже! Мало того, что половина сайтов не грузится, капча вылетает бесконечно, еще и специалисты некомпетентные! Пол часа висела на трубке, чтобы соединиться, потом еще пол часа решали проблему. В итоге, он сказал, что этого быть не может и оборудование неисправно у меня, а не у них! Хотя до них все работало. И еще начал поучать меня в каких целях мне использовать интернет. Не ведитесь на уговоры! Ужаснейший провайдер БИЛАЙН, как и их специалисты!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Билайн(Тольятти)
Разрывов сети, как раньше, нет. Но реальная скорость на самом деле во много раз ниже заявленной. 7-8 Мбит вместо обещанных "до 80 Мбит". И за это, пардон, фуфло платить 690 рублей в месяц?? Скорость скачивания файлов словно установлена в районе 1 мегабайта. Дальше - как будто режут. Раньше постоянно бывало 2-3 мегабайта, временами до пяти. Спрашивал у билайновских, в чем дело? Они затрудняются ответить. Пинг тоже не ахти какой.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
артем
Билайн(Тольятти)
? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей [не приятной] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте. Мой договор на домашний интернет — 0855408249. На вашем [не понятном] сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов Отправил это сообщение в компанию Билайн на пять электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru'. Получил ответ Яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями. Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по mailto пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться?! Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все НЕИЗВЕСТНЫЕ им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот [не хороший] Билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку — они что, всех пользователей за [не умных] принимают? И тут нет вины рядовых служащих компании Битлайн. Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании Билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании Билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года 25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер FileZilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут. И [не порядочному] Билайну такой [плохой] доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и Билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у Билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком — Гигабайтами, и вот там все очень хорошо — все хорошо и быстро грузится! Господа, обращаюсь к Вам еще раз, он же последний раз — улучшайте доступ в интернет, или я сменю вас на другую компанию. М. Ф. В. Отправлено 09 июня 2020 года. Господа из компании Билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей [не хорошей] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Тольятти)
Я скажу о своем провайдере тока одно, он меня не огорчал. Довольно хорошая скорость. Служба поддержки отличная. Цена и качество хорошая. Доступно довольна таки всем.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
user
Билайн(Тольятти)
Скорость интернета в десять раз меньше заявленной в тарифе. Вместо 4 Мбит/сек скорость 300 кбит/сек.

Все отзывы о провайдере Билайн в Тольяттях

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Тольяттях, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 500 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp