Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later. Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика... На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации. Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем. Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка. Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет. Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально. Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
анонимно
Beeline(Сургут)
если вы хотите посидеть в интернете то купите себе лучше интернет "флешку" она и то будет с большей скоростью чем это не когда не когда в жизне не подключайте рос телеком даже если вас хотят убить не когда не когда пожалуйста не подключайте рос телеком!! отдаю 700 рублей в месяц а получаю всего лишь 300 кб/сек
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аноним
Beeline(Сургут)
Отличный Интернет по технологии fttx. Скорость как и по тарифу (50мбит/с), ночью больше. Единственное, с 1 января подняли цену на 150 руб., но у конкурентов такие же цены. Пользуюсь Интернетом от Ростелекома уже 14-й год и пока не вижу смысл менять на другого.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Ольга
WIFIRE(Сургут)
Скорость очень низкая в любое время суток. При заявленной 50 и 100 Мбит не доходит до 15 Мбит и очень часто снижается чуть ли не до 0. Постоянные отключения, а раз в 1-2 недели стабильно на сутки. В службу поддержки дозвониться невозможно. Сильно разочарована, и сожалею что подключила. При первой возможности сменю.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Артур
WIFIRE(Сургут)
Удалил плохой отзыв, как и обещал… Скорость нормализовалась, сейчас выдает 100 мегабит, как и заявлено в тарифном плане. Все хорошо, только минус это служба поддержки, не совсем корректно отвечают на вопросы, либо просто игнорируют вопросы клиентов.