В принципе меня всё устраивает, учитывая, что скорость отличная, трафик 40гб в месяц. Цена приличная - 690руб/месяц. Для меня это наилучший интернет провайдер, который я встречал (или я слишком отстал =) ). Так же можно зарегистрировать свой личный кабинет, где вы можете задать вопрос службе поддержки.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Владимир
МегаФон(Сургут)
Интернет уже неделю гуляет сам по себе. Может вообще не грузиться. Пинг от 185 до 1299 Скорость исходящий меньше мгб
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Алексей
WIFIRE(Сургут)
Итак, поведаю я вам об этом чудном провайдере чудную историю.Вот уже на протяжении двух (sic!) лет я постоянно может быть раз день, может быть раз в неделю или через каждый час ловлю ошибку «Неопознанная сеть. Все мои попытки разобраться, что, почему, где пропадают втуне. Мальчики и девочки на телефоне советуют: перегрузить компьютер, проверить на вирусы, выдернуть и воткнуть хвостик (шыдевр я считаю), повисеть на линии пока они там что-то настроят. Пару раз меня просили попинговать яндекс, недоуменно хмыкали и сообщали о проблемах на линии. Вообще проблема на линии любимая отмазка данной конторы, да. Это то что касается виртуального общения. Пару раз (о чудо!) за два года до меня соизволили дойти мастера.Проверив надежность крепления джека в порту, потыкав мышкой, а автоматически получать IP адрес (на что потребовался созвон с головным офисом, а точно автоматически?) мальчики уходили на крышу, ибо проблем на моей машине нет и роутером не пользуюсь. Покривлю душой, если скажу что камлания над крышным свичем не возымело успеха.Нет, все чудным образом заработало и появилась надпись СЕТЬ2. На мой вопрос какого %$%^^##&^%7 //z.ы? мальчики пожали плечами и сказали что просто переткнули кабель в другой порт. И вот так на протяжении двух лет. Неопознанная сеть-созвон- пожимание плечами. Сейчас видимо напротив моего договора стоит приписка сообщать о технической неисправности в моем районе, ибо звоню через минуту после падения- специалисты уже выехали устранять неисправность, приблизительное время (чтобы проблема сама рассосалась, ага В подъезде 5 провайдеро, зачем я терплю вас, а, нетбнет? Забыл вишенку на тортик- в один прекрасный день девочка мне сообщила что подобные проблемы возможны из-за моего устаревшего тарифного плана! А сижу я на резиденте, 650р за 100.Вот так, невыгодный компании тарифный план- извольте получать проблемы. Фу такими быть. Чтобы не обвинили в голословности 2054228. Кому надо тот поймет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Dbnfkbq
WIFIRE(Сургут)
Был тариф 40 мбит, ну реально можно сказать скорость была что то вокруг этого, во всяком случае телевидение тормозило очень редко. Перешел на 60 мбит скорость странным магическим образом упала. Ну ладно бы не ухудшилась а то реально упала. ТВ стало тормозить кадый день. Обратился в тех.поддержку. Начались глупые советы по поводу роутера и т.п. Рассмешили просьбой прислать скриншот со speedtest :-). Ну в общем эта их просьба собственно развенчала все сомнения в уровне сотрудников ТП. Решил менять. Выбираю вот на кого.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Whi
Билайн(Сургут)
Не страшно если скорость немного болтается в нормальных пределах, но вот если вместо 50 Мбит тестируется 10 кбит - это уже наводит на мысли