Хорошей скорости домашнего интернета в МТС не было никогда, но последнее время полный отстой… У меня ощущение, что я вызываю и оплачиваю такси, но иду пешком. Заявленые 5 Мбит/с я видел несколько раз за два года.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Павел
WIFIRE(Сургут)
Тариф «Добро Пожаловать» 489 руб. мес. Скорость очень хорошая все обещанные 70-80 мбит/c. Выключения интернета из-за проблем с их стороны очень редкие. Но как и раньше как и сейчас медленно отвечает тех. поддержка. Вобщем очень довольны провайдером ЧебNет! Спасибо вам
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Сургут)
Переехал в новую квартиру где был уже подключен интернет этого "провайдера"...Так как моя работа это работа в сети,менять просто не было времени в виду ощутимых финансовых потерь за время простоя. Ну чтож,ладно,думаю я проплачу этого.Во время проплаты я слегка офонарел от цены за какой то там средненький по описанию пакет,ну думаю ладно может обещанные там 60 Мбит действительно окажутся 60ю в отличии от того же билайна которые всем хер в уши впинывают про 100 Мбит а по факту дают дай бог 20. Во время настройки подключения так же был удивлен что работает эта шарашка по протоколу PPPoe тогда как весь остальной мир давно перешел на L2TP. Чтож,замер скорости показал где то порядка 20 Мбит чему я был не сильно удивлен наивно надеясь что это будет единственной неприятностью в работе с этой убогой организацией. Чтож,едем дальше... Примерно неделю никаких проблем,выход в сеть стабильный,бабки зарабатываются,все ровно. Примерно через неделю первый обрыв соединения...Ладно думаю,у всех бывает.Далее по нарастающей до сегодняшнего дня когда в день у меня стабильно 2-3 обрыва с продолжительностью в 5-20 минут... Когда пропала возможность подключения к удаленному серверу не смотря на рабочее соединение и выход в сеть,нервы сдали... Звоню в поддержку опять же наивно полагая услышать внятные разъяснения происходящему У первой операторши кажется винда в голове зависла от количества и просьбы разъяснения моих проблем и она не нашла инного выхода как просто положить трубку. Уверен что в любой сложной жизненной ситуации эта мадемуазель просто ставит руки над головой и говорит "Ниче не знаю я в домике"...Смешно если бы не было так печально...Жалко даже ее такую... Перезваниваю,берет трубку другая,я сразу же уточняю не бросает ли она трубку в любой не понятной ситуации.Та твердо и уверенно убедила меня что нет,как позже выяснилось эта чуть похитрее предыдущей. Внимательно выслушав мои вопросы попросила меня подождать и поставила на удержание имитируя какую то там деятельность.После чего сказала "Сейчас я переключу вас на нашего ИНЖЕНЕРА по сетям". Инженер это звучит сильно,инженер это мозг подумал я,тут сразу же почувствовался серьезный уровень и я охотно согласился. Юлек попращалась со мной и поставила меня снова на удержание в котором я был минут 20 примерно,где то на 5й минуте я подумал что инженер человек занятой и пока не может со мной поговорить,он наверняка сидит там и что то проектирует,что нибудь на подобии сверхнадежной и безопасной сети. На 15й минуте я подумал что он наверняка ознакомился с теми проблемами и уже решает их,что бы когда он поднимет трубку он сразу выдал мне решение моей проблемы что бы я офигел и поблагодарил его. Но к 20й минуте я начал осознавать что сильный,могучий и умный инженер в очках скорее всего плод сексуальной фантазии Юлечки... И повесил трубку... Ну вот собственно и все что я могу сказать о данной шарашке... Люди просто не умеют работать,люди просто не компетентны в том чем занимаются,а таких людей и людьми то назвать можно с большой натяжкой... P.S. Меняю провайдера в данный момент. P.P.S. Если ты,сотрудник netbynet захочешь тут извиниться передо мной,ты дружок не утруждайся,это лишнее.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Сергей
Beeline(Сургут)
Договор # 226000687794 Если Вы хотите как следует размяться после рабочего дня бегая от розетки роутера, который нуждается в перезегрузке, если Вы любите прерывать просмотр фильма на самом интересным месте, то это ДОМОЛИНК! Если Вы хотите прослушивать приятную гитарную музыку, льющуюся из телефонной трубки, во время ожидания ответа оператора, то Вам в ДОМОЛИНК! После ответа Вы познакомитесь со Стеллой, Луизой, и т.д. , которые будут советовать Вам на какую кнопку компьютера нажимать, узнаете,что такое IP адрес, DSL, порт и прочие компьютерные термины. Затем Вам посоветуют выключить роутер на 15-30 минут, и, если после этого волшебным образом интернет и соответственно телевизор не заработают, Вам закажут на дом специалиста на час, который появится в лучшем случае через Три дня. И не факт,что прежняя скорость работы интернета будет радовать Вас продолжительной время! Через некоторое время все повторится сначала- ожидание ответа оператора по бесплатной линии, знакомство с новыми для вас терминами и вызовом специалиста на дом в неудобное для вас время, а в это время счетчик будет неумолимо списывать с лицевого счета ваши денежки за не предоставленные услуги. Вывод: 1) Увидев рекламу Домолинка бегите к любому другому оператору 2) Лохотрон жив! И не думает умирать! 3) Вряд ли вы получите деньги обратно за часы, которые вы провели без Яндекса и любимого сериала Сергей
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Атенчен гай
WIFIRE(Сургут)
Являюсь абонентом более 5 лет(раньше они назывались Puzzle, но что-то пошло не так), полгода назад сменили тариф на 40 Мбит/сек, платим 399 российских рублей, в реале до московских серверов скорость около 30 Мбит/сек, но на торрентах(благодаря ретрекеру нетбайнет) скорость достигает 10 Мбайт/сек(около 80 Мбит/сек), за все время пользования, только один раз обращался в тех. поддержку из-за падения скорости, но всё исправили быстро. В итоге можно сказать, что провайдер неплохой, хорошее соотношение цена/скорость