Все отлично, работает без перебоев, бывают мелкие проблемы но они и со стороны клиента тоже. Процветание фирмы и карьерного роста работникам. качество отличное подключен по своей последней мили, хотел раз 100 договорить чтоб волокно существующее завели к себе в ящик и ко мне поставили оборудование, чтоб они могли бы и моих соседей подключить, но филиал не дает добро сылаясь на москву. Так все отлично, но из вранья от фирмы пока 3
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Сургут)
Это новый провайдер в нашем городе и как у любого нового провайдера старт сопровождается большими проблемами. Все началось с падения скорости в момент "час пик" когда нагрузка увеличилась, и это продолжалось очень долго примерно 3 недели ежедневно скорость падала на 70%-95%.Но сейчас все налаживается за исключением присвоения ip адреса чешской республики.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Марат
WIFIRE(Сургут)
В доме выключали электричество, вели какие-то работы. Интернет пропал на два дня, хотя у соседей с другими провайдерами все работало. Объяснили полной заменой оборудования, хотя есть в этом сомнения. И все это безо всяких предупреждений. Очень не доволен медлительностью работы данного провайдера. Пакет интернета мобильного купленного на это время, естественно не компенсируют.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Кирилл
WIFIRE(Сургут)
По началу с интернетом проблем не было, теперь каждую ночь часа в 3 происходят разрывы минут по 5. Служба поддержки оставляет желать лучшего, оставлю за кадром, как мне предложили продукт, который они не могут мне предоставить. Телевидение — это муки! Любой канал глючит! HD каналы показывают успешно, а например группа каналов стс-медиа залипает или не показывает совсем. Это говорит о проблемах на оборудовании провайдера. Очень сильно вымораживает, когда смотришь что-то, а у них начинает глючить, причем глюки минут на 20! Все каналы, включая HD показывают, а федеральный канал, который смотрю лагает! Были проблемы с приставкой, ждал новую месяца 3. ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ! Сейчас опять начались проблемы совсем с другой приставкой, а у них как всегда нет подменной приставки.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Эмиль
WIFIRE(Сургут)
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением РОУТЕРА и ТВ-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный IP адрес. Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999. Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который "ответственный" "главный" все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный IP) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру. После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в NetByNet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в ЛК все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, Спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, А сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис NetByNeta (WiFire). Поэтому я у сотрудников тех. поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения "аренды оборудования" и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки купли\продажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, Темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!! Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос. г. Королев, Пионерская 14
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Сургуте, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 670 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.