Отзывы об интернет-провайдере WIFIRE в Сургуте

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Сургут
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера WIFIRE

2 место
logoWIFIRE
Положительных отзывов
3186
Нейтральных отзывов
1154
Отрицательных отзывов
272
Все4612
2.8
2.8
Стабильность:
2.4
Скорость:
2.9
Цена:
2.9
Сервис:
2.8

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Атенчен гай
WIFIRE(Сургут)
Являюсь абонентом более 5 лет(раньше они назывались Puzzle, но что-то пошло не так), полгода назад сменили тариф на 40 Мбит/сек, платим 399 российских рублей, в реале до московских серверов скорость около 30 Мбит/сек, но на торрентах(благодаря ретрекеру нетбайнет) скорость достигает 10 Мбайт/сек(около 80 Мбит/сек), за все время пользования, только один раз обращался в тех. поддержку из-за падения скорости, но всё исправили быстро. В итоге можно сказать, что провайдер неплохой, хорошее соотношение цена/скорость
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Сургут)
Отвратительный провайдер. Кому не охота читать длинный негативный отзыв можете просто посмотреть этот скрин, привычного для меня явления: http://s018.radikal.ru/i507/1512/b4/ca4b3116a6d7.jpg (часть отзыва пришлось вырезать т.к. по правилам сайта, можно только 4000 символов) Раз в 2 месяца, стабильно не работает интернет. Звонишь (тратишь деньги, бесплатного то номера нет) Ждёшь пол часа пока робот проговорит, потом соединяют с оператором, объясняешь что не работает ОПЯТЬ интернет. Потом она переключает на "специалиста". Далее он говорит что делать, отключить провод, включить провод, зайти в свойства, сообщить ему цифры. Ну и т.д. Долгая процедура, вместе с ожиданием звонка (а ожидание звонка самое долгое, будто я звоню в правительство) где то всё занимает минут 30 точно! МИНИМУМ!!! Далее "специалист" когда сказал тебе уже 10 минут сидеть с выключенным проводом, пока он там у себя делает что то. В процессе разговора всё с ним же (со спецом) ему же надо какую то причину сказать, почему так. и говорит так: "А да это оборудование мы меняли" Ни предупреждений на сайте, ни уведомлений через смс, НИЧЕГО - меняли оборудование, ага раз в 2 месяца. И я ещё не сказал про дикие нервы, которые тратишь на это всё (ещё раз упомяну про мои сожранные деньги на телефоне, что бы они,устранили свою проблему). Это выглядит примерно так: Так скоро второй месяц заканчивается, ждём образ связи, запасаем деньги на мобильном, что бы дозвонится до его высочества Нетбайнета! Там вот случилось. Звоним. И всё по кругу. А летом было то же самое, только телефон нетабйнета вообще не работал, шёл сильный дождь, и был конец рабочего дня. И я уже весь на нервах, пришло одеваться, и уже хотел было выходить (за пол часа до закрытия великого Нетбайнета), но передумал. Потом через пару часов включили. Я тогда ещё летом говорил себе, что надо подключать другого провайдера. Думаю ну ладно, скорость у них хорошая, последний раз прощаю, но только последний. И от лета, до зимы, разрыва было где то 2. (я ещё молчу про сегодняшний день. Ой я кажется забежал вперёд, и забыл описать то что было 4 дня назад. с другом решил поиграть в игру по сети. не получилось т.к.пинг был дико высоким. А далее что? Далее интернет просто отключился, просто отключился, как обычно бывает раз в 2 месяца.Опять были проделаны манипуляции с перезагрузкой компа, устранение неполадок (это всё было от безысходности). И не просто так проделаны, а то что я забыл упомянуть, когда бывает включаешь комп, и нету интернета, у великого НЕТБАЙНЕТа, нужно перезагрузить компьютер, тогда только интернет начинает работать. (никаких вирусов нет, всё это было даже после многократной переустановки чистой виндовс 7) Короче потом звонил в техподдержку, то же самое, ждал по 15 минут, слушал музыку, (опять тратил деньги на мобильном). Далее делал всё как скажет спец (минут 15) Потом он сказал, что переключит на инженера, переключил, я сидел слушал музыку в телефоне (переключают же на самого ИНЖЕНЕРА, подождать надо маленько) Пока я прождал, у меня кончились деньги на телефоне, мне пришлось брать обещанный платёж, что бы дозвонится великому провайдеру. Опять попросил что бы уж сразу переключили на инженера (ожидание заняло уже поменьше, всего 5 минут). После того как всё было проделано. Он просил меня вынуть из компа шнур, ждать 10 минут, пока он настроит там всё (привычная схема) потом когда ничего не получалась, и все его попытки были тщетны, он попросил меня повисеть (опять) на телефоне, послушать музыку, когда прошло минут 7 ожидания (друг спецом не уходил, что бы понаблюдать за этим бардаком и кошмаром) о чудо, о чудо, интернет заработал!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей Николаевич
WIFIRE(Сургут)
Последнее время меня перестала устраивать скорость интернета. Страница грузится долго. В техподдержке один рецепт: перезагрузите роутер! А воз и ныне там.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Vladimir
WIFIRE(Сургут)
Инет компания Нет-бай нет видимо так и называется что первые и последние слова это надежность и поддержка которой тупо НЕТ. Левые отмазы на вопрос почему у меня постоянно отваливается инет... и полная неквалифицированность кол-центра. Личный кабинет можно вообще не заходить, практически ничего не работает, скажите без общих фраз, легко, бонусная система, остаток на счете показывает непонятные цифры, у меня по обращению проблема решается с момента подключения а точнее сентябрь 2013. Причем на форуме, как пишут пользователи, проблемы существуют давно и одни и теже, а значит решать их никто не собирается. Последняя неделя интернет живет своей жизнью, постоянный дисконект. Собираю скрины и пойду в гости к ним писать заяву.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Алекс
WIFIRE(Сургут)
Являясь абонентом NetByNet и читая отзывы о нём я порой задаю себе вопрос - действительно ли мой провайдер так ужасен? Неужели заявленная и фактическая скорости настолько разнятся? Совершил ли я ошибку, оставляя в прошлом падший в своей же жадности и лицемерии МТС, выбирая неведомый для меня NBN? Нет. Уже больше двух лет я не знаю что такое "технические работы" и "сбой на линии", я почти что забыл значение этих слов. За два года мне не дали повода заучить наизусть телефонный номер технической поддержки. За эти два года я лишь единожды обратился к своему провайдеру - для подключения к сети Интернет. Может быть мой случай - исключение из правил? Или всё же у большинства абонентов нет претензий и поэтому они не оставляют никаких отзывов? В любом случае я хочу поблагодарить своего провайдера за качественный доступ во всемирную паутину - в нашем городе мало кто может предложить такую услугу.

Все отзывы о провайдере WIFIRE в Сургуте

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Сургуте, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 670 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp