неудивлен что у них даже тут нет своего представителя, тот же мтс тут отписывает(( печаль тоска, юсб-модем 500р за 40гб -и это их "анлим". при обещаных ДО 21мб/с ловлю на внешнюю антену только 10-15мб/с-ночью, без ние вообще 3G не пахнет LTE аналогично, днем скорость и пинг падают очень сильно, скорость до 1-3 мегабит а пинг до 500.да и их оборудование непробрасывает порты,захостить уже никак неполучится, мтс тут выигрывает. жаль выбрать несчего, с другими еще хуже.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Ставрополь)
Сижу на одном из самых дорогих тарифов. Маршрутизатор тоже один из самых быстрых. Скорость регулярно проседает. Аварии у нетбайнет как с добрым утром, может полдня не быть интернета, при этом деньги регулярно списывают. На вопрос о том, как-так операторы говорят, оформляйте заявления все вернем. А это по каждому случаю аварии. Вечером интернет просто умирает, особенно с 22 часов.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Ставрополь)
Я смотрб на комменты других и очень удивляюсь у меня все идеално а были почти все провайдеры и поганый телемир который 5 раз в день отключается и сумма с бешеным пингом так сто нетбанет лучше нет
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Сергей
Билайн(Ставрополь)
Не ожидал такого от Билайна, Данный поставщик предоставляет услуги абсолютно не корректно. При заключение договора, была предоставлена скидка на год в 40%. Через 15 дней скидка отменилась, при обращение в тех поддержку (А это более 2 часов на ожидании) Мне пояснили что мой тариф изначально никаких скидок не имеет и как так произошло они дистанционно не могут решить, но скидку вернут. Прошел еще месяц, И ДА!) Естественно, скидка слетела, наподключили разных допников а они платные. По прошлому претензии мне оказывается дозвонились и вопрос решен, стоит отметка о звонке. То есть лгут еще и внутри организации. Связь по городу слабая, салонов 1-2 на весь город. Домашний интернет скорость держит (правда и чуть меньше заявленой) но раз в день идет сброс какой-то. Тех. поддержка абсолютно не компетентна. Могут помочь разве что ролтер Вам сбросить, да заявку составить, За все обращения помог только один. Просто отвратительный период в компании! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Андрей
МТС(Ставрополь)
Здравствуйте люди . Не буду говорить хороший ли это интернет и его провайдер , расскажу свою ситуацию и вы сами все поймете . Проблема заключается в том что мой интернет работает более-мение днем , но после часов 20 начинается полная клоака . До 20 часов вечера пинг держится в пределах 70 - 120 не меньше , и это я уже считаю "нормальным" но как порог времени заступает за 8 часов вечера пинг прыгает до 800-2400 , с потерей пактов в 40 процентов . То есть кому не понятно . Например:- Я живу в Менделеевске и сервер с которым я связываюсь стоит в Казани так что бы мой запрос долетел до Казани требуется 24 секунды и из этого запроса теряется 40% текста . Вот такие дела . Когда я звонил в поддержку и просил придти настройщикам , они приходили , но все что они могли сказать что нужно смотреть тогда когда происходит скачек... Хотя все скрипты и видео с экрана я им показывал . Тем самым что случилось , мой скачек происходит в 20-00 они работают до 18-00 и говорят что так поздно мы не можем направить вам мастера . Короче ребят "Интернет" ни кто не чинит . Проблема есть а как решить не знают . Приходит мастер я ему уже сам говорю :- поменяй канал по которому стоит компьютер , расчисти каналы "расчестки" он не делает и говорит позвоните и попросите мастера во время скачка ... Бред , работать не хотят ни мастера ни кто сидит на телефонах . Я не знаю как с ними бороться уже .