Являюсь абонентом «мегафон» год. Все устраивало, пока не перешел на новый заманушный тариф: 1000мин. И 25Гб. Нового тарифа хватило на месяц, и всее… Резко качество интернета упало, т. е. его практически не стало! Реально 2-3Мбт., на 4g., + по несколько обрывов в минуту!Вот такой, быстрый интернет подтвержденный замерами… Три недели пытаюсь добиться какой-то обратной связи!В ответ вежливо посылают или динамят по кругу, абсолютно наплевать на клиентов!Добиваю период и ухожу, на…такой интернет и поддержку!пи. пи. пи… Им, а не денег… Не ведитесь на их новые демпинговые тарифы!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Иван
Билайн(Ставрополь)
Операторот хороший, но бывают пакет лусы когда у вас пинг 20 и резко повышается до 800 примерно на минуту
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Человек
МегаФон(Ставрополь)
Ужасная нестабильность. Порой бывает нормальная скорость, но в основном ночью. В прайм тайм вообще все плохо. Про торренты вообще можно забыть, порой и про просмотр фильмов и прослушивание музыки онлайн. Пинг в онлайн играх ужасно высокий.... Наводнили рынок устройствами. А теперь и оператор связи.... Тех поддержка вечно не доступна, либо постоянно сбрасывают, либо абсолютно не грамотные специалисты... Не стоит этих денег, по крайней мере пока не станет стабильней.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Ставрополь)
650 рублей в месяц за безлимитный интернет на такой скорости не плохо но хотелось бы за такие деньги чтоб скорость была побольше
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Нина Михайловна
ТТК(Ставрополь)
Не буду говорить про скорость, т.к не замеряла, а вот главный показатель качества работы любой компании-внимательное и уважительное отношение к клиентам отсутствует. 1,5 года пользуюсь услугами ТТК, все было как бы ничего, хотя кабельное телевидение не всегда качественно.А вот возникшие в апреле проблемы с домашним интернетом показали уровень работы компании: на 6 дней лишили интернета, и больше всего неприятно, что проблемы надо решать через Москву, т.к доступ к иркутским специалистам держится в секрете. А в Москве каждый раз принимают заявку как в первый раз, ставят ее на «срочность»… и все! Представляете, сколько за 6 дней надо было позвонить в Москву, озвучивая каждый раз номер л/с и проблему?! Какие надо иметь нервы и выдержку? Никто ни разу после этого из Москвы не позвонил, не спросил: решена ли проблема? Видимо поэтому, в компании отсутствует оценочная система после разговора с оператором, как это принято в других приличных компаниях. На мой взгляд что каждый из них заслуживает большую двойку за отсутствие контроля за выполнение заявки. Приносить извинения за безответственное отношение к клиенту у них тоже не принято.Хотя, похоже, у них инструкция такая. Обратите внимание на мой отзыв, если вы ищите провайдера и хотите поберечь свои нервы и время! Я тоже сейчас ищу другого провайдера, потому что в мае опять возникли проблемы, и я уже 3 дня общаюсь с Москвой по той же схеме: за своевременную оплату услуг получите кучу проблем, трату нервов и здоровья. С таким откровенным бездействием и безразличием к клиенту встречаюсь впервые.