Скорость так себе, периодически бывают обрывы по 20 минут нет интернета, достали званить и навязывать услуги стабильно в течении полу года звонят и предлагают различные не нужные услуги телевидение, увеличить скорость, дополнительную симкарту. Просил не звонить, все равно все продолжается. Добавил их номера в черныйи список если продолжат звонить с др номеров перейду к конкурентам у каторвх дешевле появились предложения и они не отвлекают по два раза в месяц по напрасну.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Олег
МегаФон(Ставрополь)
Уважаемые граждане РФ. Ситуация такая 30.12.2021 года получив пенсию положил ее на телефонную карту Мегафон где позже расчитываться перед праздниками в магазинах и тд. (При этом типа обещанный кэш должен быть). Что делает это компания Мегафон блокирует денежные средства в размере 19000 у себя на балансе в связи с 115 ФЗ при этом я обращался в салон Мегафон объяснял что я инвалид военный пенсионер и это все мои денежные средства. Где мне ответили что в течении дня разберёмся и сейчас уже 4 день пошёл как они разбираются. Что делать с этим ушлепками подскажите пожалуйста?
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Евгений
МегаФон(Ставрополь)
Раньше пользовался МТС, перешёл на мегафон потому, что начала портиться связь, постоянно обрывалась, но интернет работал без проблем! Увидел рекламу самый быстрый интернет и решил перевестись со своим же номером! Перевёлся даже на более выгодные условия чем в мтс, но не тут то было, в мегафоне просто нет интернета, когда показывает 3g, он постоянно висит, бесконечно может грузить страницу, если же поймаешь lte, то более менее ещё! В какой раз убеждаюсь, все что показывают в рекламе, с точностью да на оборот! Никогда не ведитесь на рекламу!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Марина
Beeline(Ставрополь)
Очень испортилось качество обслуживания. Ежемесячно после отрицательного баланса приходится настраивать роутер. Деньги порой идут по три дня: оплатила интернет 01 марта, деньги списались сразу с карты, а зачислились на лицевой счет только на третий день. Попросила сделать перерасчет - отказали, сказав, что вина не Ростелекома. Абсолютно не клиентоориентированные. Качество работы специалистов горячей линии оставляет желать лучшего! Не могут помочь в самых простых вопросах! Например, не могут сказать, какая сумма зачислена на лицевой счет, стоимость абон. платы каждый раз называют разную. Так же после их помощи в настройках необходимо перезагружать систему, специалисты просят перезагружаться самостоятельно, а потом перезванивать. Но приходится "висеть" в ожидании ответа по 20 мин! Я понимаю, что в целях экономии в вечернее время работает меньше специалистов, чем днем. НО! все работающие клиенты могут сидеть в интернете только вечером. Думаю, Вам стоит обратить на это внимание. На качество интернета жалоб нет, хоть на этом спасибо) но конкуренция большая в вашей области, так что необходимо уже Вам обратить внимание на обслуживание клиентов.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Екатерина
МегаФон(Ставрополь)
Никому не советую подключаться к этой сети. Ужасное обслуживание , дозвониться до них не реально . Интернет постоянно выключается или работает не на заявленной скорости . Сплошная нервотрепка , не связывайтесь с этим оператором! Даже в провинции интернет работает лучше и без перебоев. Стыдно должно быть людям которые работают в данной компании, п ч работать они не умеют.