Народ, что у вас там происходит в конце-концов? Сначала в школе (20), где у меня мама работает инет пропадать начал стабильно 2-3 раза в день, а в последнюю неделю и дома та же песня... Как это называется? За что вы такие деньги дерёте, а? Скорость последние пол-года тоже никакущая, и это при самом жирном тарифе (1к в месяц - 100Мб/с). Был бы другой провайдер - ушел бы туда, но вы же монополисты!!! Доколе!!!!! P.S. Но самое плохое, что никто из них это не читает. Им просто похер. P.P.S Жду появления МТС на жд. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЮГРАТЕЛОМ!!!
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Сергей
МТС(Ставрополь)
Купил в марте, два месяца пользовался, все было хорошо, скорость и до 20 мб.с. подпрыгивала, с конца мая пошли проблемы, то 4G совсем не работает и приходится 3G включать, то работает(как сейчас), а скорости нет. Вопрос, а за что я собственно отдаю 1200 в месяц? Второй вопрос, ограничение трафика в 30 гб, для 2015 года, это норма? ВЫ там упали? Я за день по 10 выкачиваю, ок, можно на 5и гб в дей просидеть, но 30!!!!!!! 30 в месяц! 1гб в день? Вы серьезно? Ок, тему с жидавством мтс опустим, в конце концов не они одни такие, все, абсолютно все 4G провайдеры такие, до мтс была йота, то го#но вообще не работало, но что случилось? Почему пропадает интернет? Почему у меня сейчас 90% сигнал и скорость 500кб.с., я из своего окна вижу вашу чертову вышку, куда пропадает сигнал? Или может вам дождь мешает? Солнышко там напекает? 2015 год, уровень интернета 2000...
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей Разливский
Билайн(Ставрополь)
Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо! Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут... Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге. С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет. Итак. В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии. Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн. В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию. В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых! Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн. Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Дарья
Билайн(Ставрополь)
Нас отлично устраиваец провайдер Билайн. Очень хорошая скорость интернета! При просмотре фильмов и мультиков онлайн ничего не тормозится и не грузится.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Vladimir
WIFIRE(Ставрополь)
Мне очень понравилось как обслуживание, так и ископтись интернета. Все на высшем уровне :) Всем советую