на АИСТ-е c 2007 года. Первая скорость 64 kb/sec, вторая 256 kb/sec, третья..., последняя 50 Mb/sec. Если поделить на 10 будет приблизительно в мегабайтах. На деле бывает даже больше - мне везёт. Так что по скорости претензий нет. Сам в сетях с 1989 и сам сетевик. Проблемы бывают у всех: кабель рвут, питание падает и т.д. и т.п. Но у АИСТ-а есть коронка: берёшь тариф с оборудованием, платишь за него год, но потом тариф так и остаётся, как будто ты каждый год выкупаешь это самое оборудование снова и снова… Маленький такой обман. И так уже лет 5... Кстати, когда ты вернёшься на тариф (сам не возвращался, другие делали), где оборудования нет по тарифу, тебе с ним работать не дадут! Скажут комп ставь! Отключают линию, проверяя MAC адрес. Приходится хитрить - менять MAC адрес. А ведь оборудование уже выкуплено у того же АИСТ-а... Алё, АИСТ! Когда это изменится? Мой код линии 1820086122. Жду! Возврата денег!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Василий
Билайн(Ставрополь)
Оборудование не берите -- полное г.... Я сразу свое поставил, так как изначально роутер билайн отваливался. Нюанс -- dhcp гугловский или Яндекс в настройках ставте, билайновские серверы раз в сутки падают, а обратно соединение поднимать не хотят.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Ставрополь)
пользуюсь уже 10+ лет. Скорость по тарифу: 40мб по факту: вх 12мбит, исх 15 мбит, пинг 70мс (тест на этом сайте) Служба поддержки вообще дно, принцип такой идите и сами разбирайтесь в своих проблемах и ищите ответы на свои вопрос. Оператор: «данную информацию вы можете получить только приехав в офис», полазил по сайту пять мин и нашел то что меня интересовал, непонятно за что операторам ЗП платят. Тарифные планы: постоянно не следят за тарифами конкурентов, при закрытие старого тарифа и открытие аналогичного нового с лучшими условиями не за что не проинформируют об этом. если и звонят с предложениями то предлагают какую-то ненужную шляпу причем втридорого. Предлагают роутеры по цене раза в 1,5-2 дороже рыночных, ссылаясь что они еще и настроят их, хотя тупа его подключаешь к кабелю и все по умолчанию будет работать. Вывод: пока не научиться нормально работать нефиг иметь с ними деловых отношений
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Светлана
WIFIRE(Ставрополь)
Пользуются интернетом в основном дети и супруг, на неполадки не жалуются. Нервирует сильно меня то, что не могу узнать состояние своего счета. Приезжала в офис, несколько раз звонила в службу поддержки, пароль, логин в различных вариациях дает ответ "неверно". Не стоит потом жаловаться на недовольных клиентов и резкие слова.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Светлана
WIFIRE(Ставрополь)
Спасибо и еще много раз СПАСИБО! Уже 10 лет я пользуюсь услугами провайдера и не собираюсь менять. За все время сбой в сети был раза 3, и то не более 5 часов. Остальное время - прекрасная скорость. Могу с полной ответственностью заявить, что по истечении времени, NBN повышает ее для своих постоянных клиентов. Прекрасная работа техподдержки. Никогда не сталкивалась с хамством, всегда получала необходимую консультацию. Много акций, интересных выгодных предложений. Возможно несколько высоковаты тарифы, но по мне так лучше переплатить эти пару сотен и быть все время в сети, нежели ..ну в общем - скупой платит дважды! Так держать! Желаю удачи, процветания и много новых клиентов!