При изменении инфраструктуры сети (напр, переносе DNS серверов, переходе на другие протоколы и пр) абоненты не уведомляются. Приходится терять кучу времени, доказывая, что ты не верблюд, и ничего не менял. Особенно раздражает вопрос первой линии поддержки "А не можете ли вы подключится напрямую, минуя роутер?" Нет, не могу! У меня айпад. Потери на ожидании - не менее 40 минут.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
mihey
WIFIRE(Ставрополь)
Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET. Начнем по порядку: 1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло. 2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось. 3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет. 4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там: - вы кто? номер лицевого счета? -ну такой то -незнаем -как не знаете? -а адрес подскажите? -такой то -а нашла, в чем проблема? -сети нет -у меня показывает все ок. -у вас ок а, у меня сети нет. -хорошо соединяю с поддержкой после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили. 5. Звонок второй - номер лиц счета - такой - не такого - девочка по адресу попробуйте, такой то. - а нашла, что случилось? - нет сети - меня все ок - а у меня сети нет - соединяю с поддержкой - подождите а вас там вообще есть кто - да - я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили - вам ответят ждите и еще 30 минут на линии жду мне не ответили 6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог. 7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет. 8. звонок третий - вас лиц счет - такой то - не такого - адрес попробуйте, такой то. - а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то...... Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю - а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза - а что у вас - у нас со вчерашнего вечера нет сети - у меня все ок - а у меня нет - соединяю с поддержкой - подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла 20 мин ожидания и ответа нет 9. Звонок четвертый - лиц счет - такой то - нашла - УРАААААА - что случилось - нет сети поддержки не надо, примите претензию - а что так - устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор - хорошо принимает претензию и обещает что со мной свяжутся 10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад. - лиц счет - такой - у меня все ок - у меня нет - выдерните шнур из компа - вы знаете я сейчас не дома - ок давайте закажем звонок на время когда будете дома - 21.00 подойдет - ок - жду 11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера цена лом информирование ноль поддержка ноль реакции на претензии ноль
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Влад
МегаФон(Ставрополь)
Подключили дом.интернет, от Ростелекома, вот пишу отзыв сидя на мобильном интернете, думаю к концу моей писанины страница всё таки откроется, подключала супруга так как меня не было дома, пользуемся уже на протяжении нескольких лет. Что могу сказать - ужас!!!! При составлении договора вай-вай роутер предлагали либо купить сразу, либо в рассрочку, так как денег сразу небыло пришлось воспользоваться расрочкой ( ни о какой аренде речи не было) по истечении срока расрочки в офисе сообщили что роутер находится у нас в аренде. И ругался и писал и звонил ( наш договор не сохранился, а ростелекомовский предоставлять в офисе отказались) Второе оплата меняется каждый месяц приходится отправляться в офис разбираться. Связь пропадает 2-3 раза за день приходится перезагружать роутер, либо самопроизвольно отключается на гаджетах работающие так же через вай-вай либо пропадает вообще. Квитанции разносить отказываются ссылаясь на то, что я каждый месяц должен за ними сам приходить в офис. Если не сходить ( так как счёт постоянно разный) возникают задолженности ( не переплата) Вызов мастера можно ждать неделями я часто нахожусь в командировках приходится этим заниматься жене. УВАЖАЕМЫЕ сотрудники я не буду больше писать вам на эл. ящик, это бесполезно, я вынужден переходить на другого провайдера. PS одно доставляет удовольствие, что супруга не повелась на подключение ещё и тв.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Евгений
Beeline(Ставрополь)
В последние 3 недели скорость интернета уменьшилась с 3,5 Мбит/с до 0,6 Мбит/с в иные дни и не более 0,2 Мбит/с. Беспричинно отключается связь с интернетом. И это при довольно высокой плате - 570 руб. в месяц.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Никита
МегаФон(Ставрополь)
Всё хорошо, скорость, ну не знаю, может, просто у меня плохо ловит связь, но вроде бы нормальная. Для загрузки видео не хватит, но для его просмотра нормально. В моём городе (он не большой) целых 2 сервиса Мегафон! И они продают Отличные модемы. По доступности 5 из 5-ти. Служба поддержки не порадовала. Ответили на э-мейл через неделю. А цена, ну круче некуда! Была акция: модем за 1 рубль. Прикольнуло, купил. В общем, этот провайдел хорош для экономии и среднего интернета. 4 из 5-ти.