Перешел с PNZ на Ростелеком и Dom.ru, о ростелекоме уже писал. Dom.ru в плане поддержки отличны, отвечают, помогают, и все прочее. Цена не высока. НО! скорость обещанную не дают, у меня тариф 50mb/s + 50mb/s(доп), выдает не выше 30...
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Алёна Сергеевна
МегаФон(Сочи)
Самый ужасный интернет в мегафоне. Постоянно падает скорсть
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Татьяна Иванова
МегаФон(Сочи)
Вчера 1 мая интернета не было вечером. Сегодня 2 мая интернета нет опять. Звоним на все телефоны, но с нами никто не желает рвзговаривать. Платим регулярно,долгов нет -свою часть договоа выполняем. Почему вы не выполняете свои обязанности??? Да еще и на звонки не отвечаете!!!безобрпзие!!! И это не первый раз!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Михаил
МегаФон(Сочи)
29.11.14г. после оплаты баланса на мой номер в течении часа пришло 68 одинаковых SMS и сняли все деньги, даже умудрились уйти большой минус. На мое обращения по номеру 0500, тупая менеджер в течении 30 минут уверяла меня что даже во время разговора с ней я как то выхожу в интернет и одновременно отправляю SMS, из-за чего с меня и снимают деньги. Но SMS так и прходили мне во входящие. Переубедить её было нельзя. В конце концов она всетаки заблокировала приход мне SMS. Маразм менеджеров и оборудования Мегафон влетел мне в круглую сумму. Кто теперь следующий?????????????
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Дом.ру(Сочи)
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о "замечательном" провайдере Дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа "Мне нравится L" указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом неборльшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал ЗАКРЫТЫЙ (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные HD каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через Дом ру TV to Go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил. Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в Дом ру TV to Go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете Микс HD. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить Микс HD или приставку и что доступ к каналу в Дом ру TV to Go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, Вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор на обман потребителя.