С каждым годом обслуживания, а я являюсь клиентом 5 лет, становится всё хуже и хуже. При предоставлении скидок не выполняют свои обязательства, когда яприхожу отключаться мне предлогают скидки и т.д.Обещают перезвонить в течении 5 дней для перерасчёта, чего не происходит. Операторы обещающие помочь во всём не могут подсказать элементарных настроек, хотя я так понимаю там должны быть проффесионалы. недавно купила в компании роутер WiFi приехал "специалист" спрашивал у меня почему у меня не настраивается подключене, как отключить антивирус и.тд. Я в шоке была. Вчера позвонила с просьбой помочь разобраться в настройках, Так как ноут не видит WIFI и я соответсвенно не могу пользоваться услугой в полном объёме за что плачу деньги. Она ничем не смогла мне помочь!!!! Что то говорит у вас с настройками а связь работает, мол вызывайте "специалиста" за свой счёт! Моему разочарованию нет предела, Придётся отказатиься от услуг этой компании (к сожалению)
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Кристина
Beeline(Сочи)
У нас станица Кущевская очень маленькая и конкуренции по интернету -, нет, чем наш «доблестный» Ростелеком пользуется! Деньги платим , каждый месяц, исправно! Но... это ж надо настолько быть , видимо, жадными, что скорость уменьшать настолько , что еле в гугле грузится станица с номером оператора!!!!! А, как, на счёт прикола в августе, когда у пол станицы выключили почти на месяц интернет, оператор по телефону рассказывали , как перекрошить модем, что все и сделали , итог? Новый модем!!!!! Несколько раз в день выключается интернет! А как выходные, так он и вовсе не грузит НИЧЕГО!!!! Это, вообще ,нормально? В Ростове идеальный ростолеком, потому что конкуренции много! Зачем вы так мучаете нас?! Стыдно должно быть, честных людей так подводить! Если появится ещё один провайдер, вас все пошлют! Вот увидите!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
NoName
Дом.ру(Сочи)
В наш дом зашёл провайдер дом ру, мы с женой увидели привлекательные тарифы, и повелись на это и уже пожалели что связались, пришел техник всё подключил, после его прихода оплатили услуги, час всё отлично работало, через час нечего уже не работает не тв не интернет, авторизация которая работает через пень колоду, на роутере не идёт авторизация, на роутере мне знатно потрепала нервы, когда получилось выйти в интернет мы хлопали в ладоши от счастья, зачем сделали IPOE не понятно, хотя цены в городе не из дешевых за такие деньги получаешь не пойми что телевизор не посмотреть не посёрфить нормально, лучше бы оставили PPPOE, звонок в тех поддержку нечего не дал, уже с женой хотим расторгать договор, (ПОБЫЛИ АБОНЕНТАМИ ВСЕГО 10 ЧАСОВ И УЖЕ ПРИНЯЛИ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ!)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Сочи)
Ничего не могу сказать про службу поддержки. За 5 лет пользования NBN ни разу не пришлось с ней сталкиваться, повода не было. Скорость всегда контрактная, обрывов нет, цены не высокие, жаловаться просто не на что.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Илья
WIFIRE(Сочи)
1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин) 2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с. 3.Стоимость 300 руб/мес. 4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)