Скорость, ужасно малая Доступность - закрыли 70 процентов важных сайтов Служба поддержки - говорят что "Подождите минуту" и отвечают минут через 20 Цена очень завышена для такого вот интернета, 570 рублей за "30 мб", и то, 30 там и не пахнет Так что уверяю вас, ищите лучше другой интернет чем пользоваться этим, я подключился и дико пожалел
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Пётр
Дом.ру(Сочи)
Раньше был в Interzet За те 7 лет что с ними, проблемы были 1-2 раза. Замечательный провайдер Dom.ru/InterZet
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владислав
Дом.ру(Сочи)
Я искренне не понимаю за что их услуги стоят так дорого. Жил в трех городах за последние 5 лет и нигде не платил за пару услуг "Интернет+Цифровое ТВ" больше 800 рублей в месяц. Сейчас у меня Пакет XXL от Дом.ru который я подключил в прошлом году летом. И плачу я за него 1050 рублей! У меня естественно возникает вопрос "А за что вообще?". Я не понимаю, почему у Дом.ru нельзя отдельно подключить 100 мегабитный интернет. Существует только тариф на 80. А что мне делать если нужно 100? Пришлось платить и за ТВ, которое мне не сильно то и нужно было. Окей. Техподдержка, которую приходится ждать на линии по 10 минут, причем не на бесплатном номере! Его существование вообще нигде не афишируется. Узнал о нем от знакомой позавчера только, и то, она работает сама в Дом.ru. Обычные люди о существовании этого номера не догадываются. Ладно. За эти деньги - невозможность использования IPv6, потому что мой роутер (TP-Link Archer C7 v1, который прекрасно работал с другими операторами) как то не подходит их сети! Вы понимаете? За 1050 рублей в месяц, не считая того, что "Телеархив" платный (50 рублей, вот ведь жлобы) их еще и мое оборудование из верхнего ценового сегмента не устраивает! Как это вообще возможно? Хорошо. Их телеприставка это вообще отдельная песня. Взял Humax i9000, думал там видеотека, все дела. Хрен там! Эта штука глючит настолько часто, насколько просто возможно. Мне приходится выдергивать шнур питания из нее раз в неделю, а иногда и два, когда она намертво зависает. А техподдержка, которую тебе надо подождать 10 минут на городском платном номере, тебе и говорит, что надо мол идти в ближайший пункт обслуживания клиентов (который находится в другом районе), мол там что-то посмотрят и заменят если надо. Ребят, я плачу вам 1300 рублей в месяц, учитывая все услуги. Я сильно сомневаюсь, что с вашими ценами очень многие люди пользуются лучшим тарифом. И вы хотите, чтобы я еще шел к вам куда-то там? А где клиентоориентированность? Неужели вы так много потеряете, если отправите ко мне одного мальчика мастера, который заберет эту хрень и привезет новую? Кстати, если я уж заговорил про дополнительные услуги. Меня ужасно раздражает то, что они регулярно (раз в месяц - два) звонят в совершенно неудобное время и навязывают бесполезные пакеты каналов, под эгидой того, что они мол за пол цены, после чего, просто ради того, чтобы уже отвязались, ты соглашаешься на это, забываешь их отключить и в итоге через два месяца платишь уже не свои стандартные 1300, к которым привык, а внезапно 1900. И вот с одной стороны конечно виноват ты. Ты же не отключил, правда? А с другой стороны - как то не хочется, чтобы твой оператор тебя же разводил на бабло. Если говорить о хорошем - то оно конечно тоже есть. Бесперебойность интернета на хорошем уровне, чего конечно нельзя сказать о цифровом ТВ. Там постоянные помехи, которые появляются регулярно. И проблема эта не на моей стороне, ребята из техподдержки приезжали и проверяли. Сказали правда, что все починят. Прошло пол года. Достаточно вежливая техподдержка. Не сказал бы, что лучшая в мире, но объективно говоря - бывает намного хуже. Скорость интернета тоже не плохая. Из заявленных 100 мегабит - за все время использования больше 95 я не видел на входе. В среднем колеблется от 90 до 95. Ну что же, мир не идеален. Это можно им простить (точнее можно было бы, если бы все стоило дешевле, а вот с их ценами - оборудование должно быть идеальным и все должно летать). В общем говоря, чтобы подытожить, оператором я за год использования остался не доволен. Во-первых из-за абсурдных цен. А во-вторых из-за несоответствия качества предоставляемых услуг и их цены. Через месяц переезжаю в новый дом, там уже выбрал МТС. Не знаю, как с ними сложится, но к Дом.ru вернусь, только если они пересмотрят ценовую политику, потому что я не готов более платить за их услуги по этим абсурдным тарифам.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Прокопенко Л,Н,
Дом.ру(Сочи)
27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Игорь
Дом.ру(Сочи)
Супер провайдер!!! Все на высоте, особенно сервис.Такое впечатление, что ты не в России. Спасибо за то, что Вы есть ребята!!! Помните всегда,что нет ничего хуже, чем обманутый ожиданиями Клиент!!!
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Сочях, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 650 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.