Пользуюсь услугами этого провайдера 5 лет. Устраивает. Подключен только интернет. Скорость из заявленных 50, максимум 35 - что вполне приемлемо. Заметила одну особенность. Если подключен пакет услуг - пашет очень плохо. Постоянные разрывы(со слов друзей и знакомых) При подключении одного интернета такого нет. За 5 лет помню с 10 разрывов из них только 3-4 продолжительные. Не нравится персонал - чересчур назойливые. Стабильно раз в неделю звонят с предложениями. Стабильно разв неделю отказываюсь. В целом все устраивает.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Артём
Beeline(Смоленск)
Техподдержка вроде работает, на вызовы реагируют более менее оперативно. Однако это не помогает, когда линия передачи сигнала морально старая. При заявленной 10 Мит/с линия еле тянет 3Мбит. Деньги берут как за 10 а реально получаешь 2-3Мбит. После предъявления претензий разводят руками - денег нет на апгрейдер старья. Видимо придётся судиться.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
sansanych96
Билайн(Смоленск)
вполне нормальная скорость интернета, по крайней мере никаких проблем с ней я не испытываю. случаются (причем чуть более чем редко) различные подлагивания, но скорее это вязано с модемом (который, к слову тоже билайновский).
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Валя
МТС(Смоленск)
На самом деле провайдер хороший, но слишком мало телефышек и антен, поэтому ловит не везде. Зато, если ловит, то ловит хорошо, как звонки, так и интернет с телевидением.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Руслан
Дом.ру(Смоленск)
Про подключение интернета молчу… В свое время наелся… Хотел все бросить и перейти к другому оператору… вроде подключили… Было давно… Сейчас проблем вроде нет. Но есть одно но… Тарифная политика… Уважаемые, следите за ценами конкурентов! Приходишь в центр обслуживания, говоришь: «так и так, у конкурентов цены ниже» В ответ: «Мы готовы предоставить скидку на пол года». Смотришь, вроде ничего… Но через пол года опять надо ехать в центр обслуживания для продления скидки… Да, не все придут, вы деньги поимеете. XXI век на дворе! Через личный кабинет не получить ни скидку, ни перейти на более дешевый тариф… Вы не только привлекайте новых клиентов за 1 руб. за тест драйв, но и пытайтесь удержать действующих клиентов хотя бы возможностью перехода через личный кабинет на более лояльный тариф/получение скидки.