Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Смоленска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Смоленск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алина
Билайн(Смоленск)
Очень нравиться интернет от Билайн на смартфоне. Ранее был тариф все за 300 лимитированный по моему 7 гб. Совсем недавно позвонили перевели на полный безлим по интернету. Очень рада. Молодцы))) так держать. Скорость очень радует. 11 мб/сек.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Влад
Дом.ру(Смоленск)
Отлично! Соответствие цена\качество, отличная тех. поддержка, высокая скорость! Пользуемся уже 2 года претензий никаких! Были проблемы с кабелем, приехал мастер все быстро и качественно починил. Радуют очень частые бонусы в личном кабинете :)
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Виктор Валерьевич
Beeline(Смоленск)
Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория. На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком? И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Смоленск)
Скорость скачет уже несколько дней причём на понижение. Обращался в тех. Поддержку замерял скорость, перегружал роутер вот только с бубном не бегал и шаманские костры вокруг роутера не разводил. Ничего не помогает. Какие-то левые отмазки лепят. При этом техподдержка очень вежливая, но сделать ничего не могут. Я бы не полез туда если парень из МТС не подсказал. Плачу 1050 руб в месяц за 100мбит. Понимаю что 100 мне не дадут, но не 3 и не 5мбит же.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
Билайн(Смоленск)
я смотрю Билайн по всей стране упал, что случилось у них? какая-то глобальная проблема. и конечно интересно когда нормализуют работу..
WhatsApp