Смоленск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Смоленска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 65 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9489 адресов Смоленска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Смоленск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
максим
Beeline(Смоленск)
Что за батва плачю за 1,5мбит а получаю 0,1 и пинг 855 это нормально ? Помойму это вопше не очем не фильм скачать не поиграть нормально давайте там пошивилитсь и сделайте мне нормальную скорость за которуя я плачю
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
ТТК(Смоленск)
До 1 октября 2012 моим провайдером был Кэйбл-сити. За три года общения в службу поддержки обращался два раза, все проблемы решали в течение суток. А с 1 октября я в ТТК. Если сказать кратко - просто безобразно. Не проходит недели, чтобы интернет не исчезал. Телефон службы поддержки выучил наизусть. Убивает то, что мой звонок принимают в Москве, а уже потом заявку пересылают по внутренним каналам в Кр-ск. Про то, что не выдерживается заявленная скорость я уже и не говорю. Например, сегодня - оттестировался только что - входящая 0,1 Мбит/сек, при том, что тариф Безлимитный 800 и скорость должна быть 50 Мбит/сек. А в предыдущие два дня интернета просто не было. Я очень долго терепел, может быть излишне долго, но даже моему терпению пришел конец - сразу после праздников иду расторгать договор. Ни в коем случае не подключайтесь к ТТК!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
влад
Билайн(Смоленск)
заявленная скорость 3g не соответствует действительности не сайты открываюся с торента скачать не возможно
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Вадим
Beeline(Смоленск)
Не в коем случае не подключайтесь, сплошная проблема по всем услугам, ТВ, интернет, поддержка по телефону (не дозвониться, в ЛК невозможно написать (перегруз), приложение Wink на смарт тв не работает, интернет ежемесячно отваливается, ---------- Ежемесячно необходимо звонить (ожидая на линии по 15 минут) что бы тебе ответили у нас зарегистрирована проблема и когда починим незнаем ждите. Звоню на следующий день, говорю вчера вам звонил, в ответ кто, когда, не может быть. На третий день звоню уточнить когда наконец починят, в ответ: так мы не в курсе что у вас не работает. Как попка дурак постоянно по новой рассказываешь, что у них не работает. Бесит, раздражает. В последние пол года проблемы стали все чаще появляться, как вечер, так и интернет отваливается, видео зависает, Мастер приехал пожал плечами и нечего не сделал. В приложении Ростелекома, в чате ЛК написать невозможно, ставишь курсор написать и идет очень долгая загрузка, если прогрузит, то нечего не пишет, мол большое обращение попробуйте обратиться позже. В приложении ЛК скорость не соответствует той, которая должна быть, скрины отправлял, пишут перезайдите и перезагрузите роутер и все будет правильно. Вечером пришел домой, все сделал, заявку закрыли и по прежнему скорость не соответствует в ЛК. После восстановления работы интернет и ТВ каждый раз сумму по полной выставляют, даже если у вас не работало все полторы недели от слова совсем не работало и обращения были! Приложение на смарт ТВ на новой модели ТВ LG с ОС WEB OC4 постоянно виснет, мастер сделать нечего не смог, сказал мне обращаться к их разработчикам приложения, может мне у них и директором устроиться, что бы поувольнять часть безответственного персонала, которому на свою работу плевать. Сплошной головняк, а не оператор связи, врагу не пожелаешь!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Beeline(Смоленск)
Всем подъездом мучаемся, скорость вечером никакая, последние 3 месяца работает ужасно. Звонишь в службу поддержки, сидят молодые студенки, переключают друг на друга и не понимают в чем проблема. Я им объясняю что нам нужно. Поменять старую распределительную коробку на сечение 4 жил (8 проводов), что бы инет быстрей работал и поменять старый коммутатор, Мне они отвечают нет технической возможности! Мне что господа пойти на рынок и купить самому на свои деньги! Тогда на фига вы нужны. Вот такое отношение к людям!
WhatsApp