Вы знаете до этого очень долго был на смайле, в принципе все норм, но не понравился случай с пропажей на сутки интернета. Ушел потому что просто отключили службу поддержки. Что могу сказать про нетбайнет. Подключили хорошо, скорость вроде была нормальной. Позвонил в техподдержку, по поводу вайфая, после перехода скорость была не стабильна но так культурно послали, купите наше оборудовние и будет у вас хорошо. Ну да ладно. пропользовался реально 3 дня. И тут на тебе, пропадает интернет. я культурно звоню в службу поддержки говорю ребят проблема помогите, а мне ваш логин, пожалуста, слышу замежкались, че то там уточняли говорят я сейчас переведу на менеджера по Железнодорожному, я ОК. еще 5 минт на линии слушаю музыку, поднимает еще один трубку, я ребят проблема он логин я пожалуйста, он а чего ко мне перевели, я отвечаю я не вкурсе... Еще раз переводят еще минут 5-7 вишу на линии и наконец то отвечает барышня проверяет и уходит чето там уточнить. И тут самое интересное просто скидывае меня))) Не они конечно скажут что связь плохая или еще че нить. но я еще несколько раз пытался дозвонится именно до менеджера г.Железнодорожный, но все было тщетно, поднимали типа только московские менеджеры. Самое интереное дальше. Я бы проглотил обиду, но именно в этот день у меня была должна была был конференция в интернете, которую я очень долго ждал. И надеялся что все исправят быстро потому упорно звонил раз 5. первый звонок проблисля 38 минут, остальные сбрасывали раньше. я просил мне презвонить, на что они упорно отвечали что они никому не звонят. Хотя когда подключили мне интернет, звонили и иуточняли как все прошло. короче провисев в общей сложности 1.5 часа на телефоне я понял что на...й никому не нужен в этой компании и им плевать на тебя... Дождался утра, позовнил и выяснил, что нет значения откуда отвечает оператор, что меня весь вечер тупо разводили. Обещали что испарвят в течении часа интернет пропал 13.04 в обед я звонил 14.04 в 9.00 но интернет так ине появился. Потом час перерос в сутки, а сегодня утром сказали еще ждите вечера и позвоните снова о вас напомните. Я даже в офис заходил, жаль не застал там руководство... Оставил свой телефон и просил чтоб мне перезвонили, но и там не сказали что им все равно и никто не презвонит... Короче ребея скажу честно я не очень предирчивый человек, но этак ужасная компания меня сильно подвела. ПОДУМАЙТЕ 10 раз прежде чем подключится. КАК говорится друг познается в беде. Я понял что эта компания нам НЕ ДРУГ!!!! И на последок еще одна хохма.... В ходе разговора с менеджерами я узнал, чтоб вам пересчитали дни когда не было интернета, вам надо позвонить в службу потдержки и попросить об этом, а кто не позвонит будут считать все инет был))) Вот такая вот компания, так что думайте сами, я уже сделал вывод, проще мелкие компашки, там держатся за своих клиентов. В этой им просто наплевать!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Татьяна
Билайн(Смоленск)
Выражаем благодарность сотрудникам компании Новая линия за оперативное переподключение абонента по новому адресу в связи со сменой места жительства. Ребята молодцы! Спасибо за качественную работу!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Иван
Билайн(Смоленск)
Вполне хороший сервис, но последнее время частелько подрезается скорость интернета, особенно в ночное время
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Фаина
Билайн(Смоленск)
ТРЕТИЙ ДЕНЬ У МЕНЯ СКАЧЕТ СКОРОСТЬ. 42-70,БОЛЬШЕ 42 Мбит/сек, это при моих 60 Мбит/сек по договору. Третий день дозвониться не могу до провайдера для объяснений. Если даже соединяют, то тут же сбрасывают. Значит так, господа хорошие, мы платим вам, а вы даже не удосуживаетесь нам помочь. Крутите голосовое сообщение нам в трубке, я подключилась к вам в августе, сейчас вынуждена отключиться и перейти на более ответственного провайдера. Вы и дальше продолжайте молчать и крутить голос. ответчик, так вы всех растеряете. Чего я вам желаю. Я провела тестирование по скорости и у меня всего лишь 40 Мбит/сек. ВОРУЕТЕ? Воруйте, вы мне не приятны, выходные все испортили.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Смоленск)
Отвратительная скорость, постоянно отваливается мобильный интернет.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Смоленске, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 500 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.