Использую связь оператора Билайн достаточно давно. За многолетнюю историю если и были проблемы то они решались через службу поддержки. С недавнего времени и "Домашний интернет" также от Билайн. На данный момент "почти" доволен возможностью использовать сим карту дополнительного номера включенную в пакет услуг для раздачи интернета со "стационарного" Wi-Fi роутера. В тандеме Интернет центр + 3G/4G LTE антена c технологией МиМо работает хорошо. Бывают конечно просадки сети но думаю со временем они решат эту проблему.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Билайн(Щербинка)
Сборище аферистов! Не дозвонишься, а если произойдет чуда и они ответят, то будут гонять тебя по всякой фигне, лишь бы не вызвали техника. Будут долго извиняться, но проблему так и не решат. Для них пинг 400 это норма!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Антон Железнев
Билайн(Щербинка)
С 28 декабря 2016 года связь пропала вообще - только экстренные вызовы, и все. Дозвониться к службу поддержки не было физической возможности, из-за отсутствия связи как таковой. На следующий день начала работать от случая к случаю 2G связь. Дозвониться к службу поддержки все равно не удалось, слишком большое время ожидания. Я специально ждал ночи, чтобы дозвониться, и дозвонился в 23:35 ,но мне ответили что подсказать мне ничего не могут, так как идет обновление их оборудования, и чтобы я перезвонил после 12 ночи. После этого времени я естественно дозвониться уже не смог. На следующий день я еле-еле открыл вк, чтобы написать в группу Билайна. Написал, сообщение отправлялось 20 минут, но ушло. Мне ответили что в моем районе ведется модернизация оборудования, и все будет работать 3 января, а до тех пор связи у меня не будет. Ладно, подумал я, подожду. Конечно, 3 января ничего не изменилось. Написал в очередной раз в службу поддержки, мне ответили что не могут назвать срока, когда у меня будет работать связь. Сейчас 8 января, связи у меня нет. То что происходит, считаю крайним непрофессионализмом всех тех кто виноват в данной ситуации. С Билайна буду уходить, и советовать это всем своим знакомым.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Саша
Билайн(Щербинка)
Скорость по тарифу 60 мб/c,но реально бывает максимум 40 мб/c и то очень редко.А последнии 3 дня вообще кошмар какой то скорость падает аж до 200 кб/с.За что спрашивается платим!!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Щербинка)
Пользуюсь Билайн + Корбина вот уже 7 лет. В общем и целом крайне положительные эмоции от работы этого оператора. Что особенно мне понравилось в Билайне, это их ориентированность на старых клиентов. Билайн один из немногих готов идти на изменение тарифов персонифицировано. В начальный момент в нашем регионе были проблемы со скоростью. Причем повторялось регулярно. Канал расширят, база клиентов вырастет и скорость ложится. Но справедливости ради, они регулярно расширяли канал. На данный момент у меня персональный тариф (тариф которого нет в общем списке), соотношение цены/скорости с другими операторами просто разгромное. Т.е. за одинаковую скорость я оплачиваю в 2 раза меньше чем у конкурентов. Цифровое ТВ так же устраивает. Правда им я пользуюсь раз в неделю две. Бесплатная приставка это плюс, на фоне наших региональных операторов которые предлагают ее только купить. Но вот сейчас есть замечание. Крайне сложно или почти невозможно стало связываться с живым оператором службы поддержки. Дело наверное в экономии, штат операторов похоже сокращен. Хорошо поддержка не требуется годами…
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Щербинке, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.