Саранск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Саранска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 22 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 7905 адресов Саранска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Саранск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Владимир
ТТК(Саранск)
У меня очень хороший провайдер. Интернет очень быстрый. DIR-615. Порты открыты. Надеюсь, достаточно широко!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
ваня
Билайн(Саранск)
Я давно пользуюсь интернет провайдером Билайн. У него есть хороший плюс это уход счета в минус 30 и дает время на оплату услуги. Гб иногда не хватает, но стабильно хороший интернет и связь ловит во всех местах. Тогда как у других провайдеров не ловит. Нужно рассматривать тариф под себя, а именно: кол-ство гб интернета, смс и минут общения:)
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
Билайн(Саранск)
Пользуюсь услугами от Билайна полтора года, перешел на него от Ростелекома, надеясь на лучшую жизнь. Сначала все устраивало, по сравнению с предыдущим провайдером - как небо и земля! Не было зависаний, скорость была стабильной, хватало даже на просмотр фильмов, хотя тариф был самый прстенький, от 350 руб. за 20 Мбит/сек. Сейчас перешел на 40Мбит/с, однако качество от этого не улучшилось, а сумма возросла прилично - до 490 руб. Проблемы начались с мая с.г. - роутер не хотел выдавать интернет через WI-Fi, Билайновские специалисты констатировали его "безвременную кончину". Повозившись с "билайновскими рекомендациями по настройке Роутера Dir-300 и проштудировав интернет по зтому поводу, пришел к выводу, что, прежде чем покупать новый роутер у Билайна, лучше показать "не настраиваемый" роутер специалисту. Такой в Красноярске нашелся, и буквально за 5 минут колдовства над прибором -все заработало! Три месяца назад опять начались проблемы с интернетом, частые сбои, провалы в скорости, и - просто его отсутствие в течении некоторого времени - вызывают, мягко говоря, "не здоровые эмоции". Служба техподдержки, если до её дозвонишься, может рекомендовать стандартное: "выключите от сети, и снова включите", "перейдите на прямое соединение с ПК" - иногда помогает, но в большинстве случаев- интернет появляется "как черт из табакерки", и никаких настроек-перестроек не требуется. Интуитивно чувствуешь, что дело здесь не в настройках умных приборов, они работают как им и надо- правильно, а дело в самом провайдере - поставщике услуг. Сегодня вот проверил на вашем сайте скорость интернета - и - Очень огорчился: вместо заявленных 40 Мбит/с получаю чуть больше 4,6 Мбит/с! Может, я что то не правильно измеряю, пусть погрешности при передаче, но в почти 9 раз!- это уже слишком. Вот и это письмо пишу со второй попытки - опять был разрыв с интернетом... Итак, подведем итоги, чем меня не устраивает данный провайдер. - трудно дозвониться до техподдержки; -Техпомощь работает стандартно, как по бумажке,как следствие - не эффективно. качество интернета желает лучшего: частые сбои, не соответствие скости заявленной и фактической; высокие тарифы. Сравниваю все, что написал, с бывшим, и канувшим "в лета", Красланом - вот был у нас провайдер, с которым не было проблем!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Макс
Beeline(Саранск)
Мошейники воруют деньги по мелочи Связь отвратительная Скорость не соответствует заявленной ни разу Саппорт только по глупым вопросам Что либо адекват не в теме или пускают по кругу Офис такой же не адекват Даже писать ничего не хочется За пять лет такого - жду когда закончится последние деньги чтоб свалить с этих операторов
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Василий
Beeline(Саранск)
Ростелеком не следит за своими клиентами и не отвечает на запросы о том что скорость упала и нечего делать не хочет. Отсюда вывод напрашивается сам что это за компания.
WhatsApp