Доброго времени суток, тебе читающий сей коммент. И так по пунктам: Скорость: по предложениям - выбирай что хочешь на любой вкус и цвет, на практике больше 20мб/с ты все равно не получишь, потому как сеть физически перегружена подключенными клиентами, да и в плане организации оставляет желать лучшего. Доступность - спору нет, есть практически везде, а где нет, там либо частный сектор, либо одно из двух)) Служба поддержки - работает отвратительно, потому как ребята пытаются слить клиента за 10 минут, дабы по "АХТ" - время обслуживания, им не порезали премию.. + 50% нубы. Но в принципе все по настройкам и проблемам есть в интернете, причем в виде очень хороших мануалов. Цена/качество - дороже, чем у Ростелекома, но оно и понятно.. Но приемлимо, А вот если коснуться качества, то тут 50/50. Потому как монтаж оборудования оставляет желать лучшего, о его обслуживании вообще никто не знает и все идет на удешевление существующей сети, руками не очень добросовестных подрядчиков.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Саранск)
Билайн планшет, скорости нет. 600 руб в месяц, за что , на дворе двадцать первый век люди хотят общаться а вы даже за деньги им не даете где скорость интернета где связь ваша, работайте над покрытием ?
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Павел Владимиров
Beeline(Саранск)
Пользуюсь порядка 7 лет провайдером Ростелеком. Поначалу был диалап, потом ADSL 64 кб/с, потом 256 кб/с. Платил порядка 600 рублей. Последние 4 года тариф "планета №5" 8 мегабит на скачку и 256 кб/с на отдачу. Стоимость была 555 рублей в мес, а потом поднялась до 585 руб. Все меня устраивало, жалоб не было. Скорость держалась стабильно по всему миру. Хоть локально качай, хоть с америки файлы. Разрывы были редко. И тут Ростелеком решил сделать "выгодное предложение" и провести ETTH 12 мегабит всего-лишь за 309 рублей в мес. Подключение бесплатно. Я еще удивился, неужели им деньги не нужны, зачем переводить на более дешевый тариф. Но оказалось, что этот тариф не такой уж и хороший. Заявленные 12 мегабит распространяются только на местные города (Барнаул/Новосибирск). Что касается остального мира, то и 1 мегабит не везде держится. А бывает, что скорость вообще падает до 0. И так может продержаться полдня... На ADSL такого безобразия не было никогда, так что попросил обратно перевести. Сотрудники были в недоумении, но согласились вернуть ADSL. Может быть стоило подолбить техподдержку, чтобы что-то там настроили, переключили на более стабильные линии. Но решил не связываться, пусть это остается на совести компании. Поставил оценку "хорошо" за то, что предоставляли мне вполне стабильный интернет несколько лет. Надеюсь что и дальше также будет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
ozon
Beeline(Саранск)
решил вставить свои 5 копеек.А дело было так пропал интернет т.е. не совсем пропал а упала скорость до 10кб звоню в техпотдержку объясняю причину в ответ слышу вопрос какая версия виндовс стоит ,отвечаю,что стоит линукс дебиан ,ответ услышал такой ,что со стула чуть не кувркнлся.Продолжаю спор частично убедив оператора девушкку , что ОС к данной проблеме как-то мало имеет значение по её просбе диктую ip адреса роутера компьютера прописаные ДНСы и т.д и т.п. убедившись,что к настройка не придерёшся и ,что скорость нисходящего потока 8-12кб при тарифе 5мб не является нормой услышал ответ и понял дальнейший разговор безсмысленен , а ответ был "проверяйте компьютер на вирусы это увас из-за вирусов". Повторюсь у меня ЛИНУКС,
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Иван
Билайн(Саранск)
Отсутствие возможности оставить заявку не обращаясь в офис. Решение проблемы в течении месяца. Сам интернет работает неплохо, но как только случилась какая-то проблема надо ехать в офис и в офисе пытаться дозвониться до оператора в течении часа двух, после чего они когда-нибудь возможно перезвонят ито только потому что перестали пользоваться услугой и платить деньги. Отношение к клиентам хуже чем в каком нить гнилом сортире посреди поля где в 3 часа подняли хозяина чтобы он с недовольным лицом взял деньги и снял висячий замок.