Обманщики и мошенники. Подключаешь один тариф, через время меняют условия, не уведомляя. Подключили доп.номер к тарифу бесплатно (на бессрочной основе), далее мне его отключили и подключили платно, сказав, что изначально его подключили некорректно и поэтому плохо работал, когда начала разбираться, переподключили опять бесплатно, но, сказав, что на бессрочной основе это сделать сейчас невозможно, подключили только на полгода и сказали, чтобы я по прошествии этого времени позвонила на горячую линию, и они мне продлят это ещё на полгода и так до бесконечности. В итоге, прошло полгода, я им звоню, а мне в ответ: "Извините, продлить мы ничего не можем, теперь услуга стоит 200 руб/месяц". Отвратительно!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Самара)
Перешел около года назад на этого провайдера после другого, который отказывался проводить в наш подъезд высокоскоростную линию. По началу DOM.ru мы оформили на 20мбит, но по факту скорость всегда выше. За все время работы только 1-2 раза были сильные просадки в скорости. Всем советую!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
kristina
ТТК(Самара)
Это самый ужасный интернет провайдер. Если раньше отключения были каждую неделю, то теперь каждый день. И даже когда интернет работает, скорость гораздо ниже заявленной. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.5
3.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
4.0
Анжела
Теленет(Самара)
Хороший интернет-провайдер, я довольна. Подключилась недавно, в месяц плачу 390 рублей, скорость хорошая, до 50Мб/с, мне вполне этого хватает, так как не являюсь пользователем, активно что-то всё время скачивающий. Свободно смотрю фильмы, слушаю музыку. Перебоев ещё не было, что радует. Очень удобно, всё быстро подключили, никаких дополнительных затрат.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Олег
МегаФон(Самара)
В октябре перешёл в Мегафон с сохранением номера. Качество связи , интернет - все отлично. Много плюшек и бонусов. Но! Хорошо в этой жизни всё быть не может. По истечении двух месяцев приходит смс от Мегафондолг , что по лицевому счёту N°хххххххх имеется задолженность. Начинаю звонить на горячую линию и выяснять что к чему. Ответ убивает: вам в подарок была выдана ещё одна СИМ-карта. И за нее вы должны денег. Убеждаю , что была выдана только одна симка , долг убирают и.... Через два дня получаю такую же смс от того же Мегафондолг , но о том , что задолженность есть по другому лицевому счёту. Начинаю выяснять и всплывает ещё одна "подарочная " симка. Горячая линия на сей раз работает отвратительно , решать проблему сотрудник не захотела : а что вы мне предлагаете сделать? Был задан вопрос мне. Ладно , иду ногами в салон Мегафона , там хотя бы приняли заявку на списывание долга. Но НИКТО не может ответить ,откуда взялись эти " подарочные" симки? Число которым заключался договор о переносе номера и дата выдачи "подарочных" сим не совпадают. Что мне дальше ожидать от Мегафона? Оформления микрозайм а по номеру телефона на мое имя? Или подумали , что не обращу внимания на смс и оплачу почти 600 рублей просто так? Короче не сложилось - буду менять опрератора ещё раз