На днях, мне позвонила менеджер компании с предложение подключить дополнительную услугу "Амедиатека". Выслушав её, я отказался. Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что я оказывается "подписан" на дополнительные сервисы, за доп. плату разумеется. Получается, после звонка менеджера и моего ОТКАЗА, мне принудительно подключили платную услугу. Причём, что это за услуга такая, я узнал только после звонка в техподдержку. В личном кабинете нигде об этом ни слова.. БРАВО, Дом ру!!! Вы не перестаёте меня "удивлять".
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Самара)
Второй раз (первое знакомство с данным оператором было лет 15 назад) наступил на те же грабли, купившись на неплохие условия тарифа. Первые месяца 3 всё было идеально. Стабильность иногда страдала, но скоростные характеристики это с лихвой компенсировали. Итак, наш режим использования сети: ютубчик (480р), сериальчик, ну и 1-2 файла объемных файла/торрента в месяц без раздачи да системные мелочи (обновления там и т. п.). В общем ни какого «кача» круглыми сутками нет и близко. В этих условиях месяца два назад начали периодически резать до 4 Мбит/с скорость, что, собственно, совсем нас не расстроило, т. к. вполне хватало на основные потребности, а большие файлы требуется скачивать довольно редко, да, к тому же обнаружил что их можно было скачать ночью или рано утром. Месяц назад опция стала архивной и понеслось: сначала стали резать уже до 3-х, а позавчера и вовсе повесили шейп в 0,5 Мбит/сек. В общем с такой наглостью даже в Мегафоне не сталкивался, а они те ещё любители править архивные тарифы, но они хотя бы делают это в открытую, а не «я творю что хочу и отчитываться ни перед кем не намерен». МТС же вообще в этом отношении конфетка, тарифы, разве что, неудобные у них в последнее время пошли. Ну, на сей раз, скажу Билайну чао на сей раз навсегда, т. к. в третий раз на те же грабли точно не полезу. Еще, блин, знакомых подбивал перейти на Билайн в первые месяцы. Благо ни кто не согласился — хоть один положительный момент.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Михаил
Самаралан(Самара)
Складывается такое ощущение, что СамараЛан работает только по звонку в техподдержку, позвонил - есть сеть, чуть посидел в сети, звони, по тебе соскучились и без твоего звонка работать не могут. До смешного доходит, пропадает сеть, идешь перегружаешь роутер, нет сети, звонишь в техподдержку, слышишь щелканье мышки и клавиатуры, и ответ: "У нас все нормально, перегрузите роутер" а в этот самый момент сказочным образом сеть восстанавливается!!! Обещанной скорости до 50 мегабит вообще не вижу, ну если не считать первые два месяца работы
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Римма
Билайн(Самара)
Самый отвратительный провайдер Билайн. Хуже не придумаешь. У меня договор с Билайн с 2010 года. Постоянно отключается домашний интернет. Сегодня звоню, робот говорит ждите ответа 20 минут прождала один час. к звонкам не подключаются. С работой интернет необходим. Постоянные проблемы с отключением сети. Никому не советую Билайн. Просто уже терпение лопнуло. Завтра иду в офис расторгать договор. Потом хоть в лес, но не Билайн. Домашнее ТВ - пропадает звук. Услуги не доступны, деньги платим.
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Eduard
Уфанет(Самара)
Плотно сижу на UFANET с 2008 г. До покупки XBOX ONE об исходящей скорости даже не задумывался, оказывается в современном мире нужно смотреть и на этот показатель, к большому огорчению у моего провайдера ufanet нет скорости более 10мбит/сек, а по замерам итого ниже. В итоге практически невозможно стримить на XBOX ONE, когда стримишь качество ужасное через минуту соединение вообще рвется из-за низкой скорости, трансляции в twitch вообще невозможно вещать. Теперь в поисках норм провайдера, у друга DOMRU и у него все норм, хотя у них на сайте не нашел информации об исходящей скорости, будем пробовать…