нет заявленной скорости в 4 мб/с. Звонил, постоянно напоминаю о проблеме, как об стенку горох. Мало того, перебои на линии постоянно, не дозвонишься, короткие гудки, а я 15 лет, как клиент у них, ни какого уважения
3.5
3.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
4.0
Виталий
Теленет(Самара)
До теленета пользовался услугами другой компании, отключился потому что терпение лопнуло(интернет не работал две недели). Что понравилось здесь: конечно же низкие цены на тарифы, быстрое подключение и желание работать с клиентом. Сегодня позвонил-завтра ты пользуешься интернетом. Мастера пришли вежливые - подключили за 10 минут. Пока все супер и скорость и работа в целом не хуже чем у конкурентов. Пользуюсь неделю и впечатления только положительные. Буду дополнять как будет работать дальше.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Андрей
Дом.ру(Самара)
Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. До этого пользовался Ростелекомом, БКС и Билайном. Им до Дом.ру еще расти и расти. Скорость всегда соответствует тарифу, пинга в играх нет.Цены ни разу не повысились. Однозначно рекомендую, лучше в Брянске не найти.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Роман
Дом.ру(Самара)
Меня устраивает абсолютно всё в плане скорости интернет соединения. Всё работает так, как должно быть. Стоимость услуги, как по мне, можно назвать оптимальным соотношением цены и качества. Всем доволен. Спасибо.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Beeline(Самара)
28 октября позвонил оператор ростелеком с предложением перейти на тариф с более высокой скоростью, 20 минут уговаривала меня, сказала что на нашей атс установлено новое оборудование которое позволяет увеличить скорость до 8 мб в сек, вместо 6 мб в сек. Абонентская плата 850 руб в месяц вместо 300р за месяц, я обещал подумать и закончил разговор (запись телефонного разговора с оператором имеется). На следующий день подумал может и правда ростелеком достиг таких высот в моей деревне и решил перейти на тариф за 550 руб в месяц где предоставляли мне те же 8 мб. Но ростелеком не заставил себя долго ждать и 1 ноября после перехода на новый тариф интернет у меня просто перестал работать аж целых 3 дня. Кое-как восстановили интернет, но скорость у меня не добавилась, а осталась 6 мб. Звонил в тех поддержу оставлял претензии (за месяц это уже 5 была), но толку 0, претензии автоматически закрывают даже не связавшись со мной, суть претензий была проста (вернуть старый тариф за 300руб абон плату в месяц, где предоставлялось 6мб в сек) и эту проблему можно было решить за день, но это же Ростелеком — шарага шараг! Такого тарифа нет больше мне ответил оператор, за месяц я не разу не увидел у меня 8мб (скриншоты с замером скорости за каждый день имеются) Вот и получается что я плачу за ВОЗДУХ, а не за интернет!!! Сами позвонили сами навязали, а я должен платить? Нет ребят я теперь умней, запись телефонного разговора с оператором, чеки об оплате, скриншоты за каждый день с замером скорости интернета все это отправится в соответствующие органы, а далее в суд!!! P. S. Ростелеком это самый худший провайдер интернета я не говорю уже про телевидение, не пользуйтесь их услугами, не тратьте свои нервы время и деньги, а то будете платить за воздух как я.