Самара
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 138 предложений от 9 провайдеров.

Вся зона охвата 15217 адресов Самары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Самара

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Иван
МегаФон(Самара)
Цена? Да дорогавато доя моюильного оператора, но терпимо. 600 рублей в месяц вполне могу позволить за безлимит. Качество связи и интернета устраивает. Хорошая тех поддержка, оперативно решают вопросы. Единственное что хотелось бы это больше траффика.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
саша
МегаФон(Самара)
все суппер.связь шикарная в любую погоду.в любое время суток и года.поменял много операторов.мегафон лучший из лучших.подключайтесь не пожалеете
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Алена
Дом.ру(Самара)
Старое оборудование, скорость все хуже. Постоянно сбоит интернет, тв каналы. А они еще и повышают цены, навязывают свой мусор контент, низкосортный роутер за бешенные деньги. Грабит везде и всюду, из под тишка подключая платные услуги
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Алекса
Beeline(Самара)
Отвратительный интернет, скорость не соответсвует оплаченному тарифу, телевидение виснет постоянно!! Ростелекому пора улучшать сервис! (
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Самара)
На данный момент по измерениям реальная скорость не удовлетворяет заявленной, гораздо ниже. Сам же работаю в этой компании, и честно говоря была бы альтернатива провайдеру, то сменил бы. И еще, народ, во-первых, у кого модемное соединение, научитесь определять скорость соединения модема на загрузку и на отдачу или скорость на порту(ее можно посмотреть в настройках модема). Ведь она может быть ниже тарифной, а это одна из причин низкой скорости. Нужно, чтобы скорость на порту была либо равной, либо больше скорости по тарифу. Во-вторых, если имеют место постоянные обрывы - гаснет лампочка DSL, то 1) проверьте, точно ли правильно подключен у вас сплиттер, сплиттер всегда должен стоять до телефонного аппрата, 2)проверьте тел. проводку в доме, 3) Ваша линия от АТС до модема неисправна. Все это наглядные проблемы и все это решается (подачей заявки на повреждение). Если обрывов нет и скорость на порту больше тарифной, а скорость соединения низкая, то это, на мой взгляд 1)вечер или выходной или праздник, где просто банально не справляется оборудование Ростелекома, 2)может быть специально занижают? 3)какие-нибудь прочие неисправности на стороне компании.
WhatsApp