Подключил ТТК, ничего толком неработает. Никому несоветую. Позвонил в под-ку сказали что все отлично! Только обещают
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Екатерина
ТТК(Рязань)
мне нравится скорость моего интернет провайдера, на скорость не жалуюсь, цена приемлемая, служба поддержки работает на отлично, качеством выполняемой работы также довольна
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Руслан
Дом.ру(Рязань)
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п. — 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок) — 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов. — 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно. — 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают. — 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит. Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Евгений
Дом.ру(Рязань)
Присоединяюсь к постам ниже. Пинг скачет уже вторую неделю. Писал в тех поддержку как к представителю провайдера, так и в сообщество лиге лигенд. Каждый из них ссылаются друг на друга. У моих друзей так же дом.ру и точно такие же проблемы..
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Иван
Билайн(Рязань)
Опишу кратко: подключил интернет от Билайна, первый месяц пинг на серверах, расположенных в Германии, был примерно 39-45, в последствии, когда «медовый месяц» уже подходил к концу, я столкнулся с постоянными проблемами, то интернет начинает падать и приходится ждать по пять минут, прежде чем он встанет, то он отрубается на час полностью. В поддержке гонят на их роутер, который они сами продают своим клиентам, но меня это не расстроило. Я сходил в ближайший DNS и купил роутер за 18 тысяч рублей, чтобы наверняка. По итогу: сразу после подключения и настройки роутера я захожу на обычный ютуб и наблюдаю такую же картину, ролик виснет каждые пять минут и приходится дожидаться секунд 10-20 прежде, чем он продолжит работать. Ну что? Проблема снова в роутере? И вроде я не [ЦЕНЗУРА] и прекрасно понимаю как устроено интернет соединение, и вся аппаратура у меня настроена так, чтобы все работало идеально. Просто Билайну, к сожалению, все равно на клиентов, а про «медовый месяц», как это называют в интернете, я вообще молчу. Это правда — интернет работает первый месяц идеально, а потом все начинает падать со словами от тех. поддержки: «ну, это роутер у вас плохой»… так вы сами мне этот роутер и дали, обусловив это тем, что это самый оптимальный роутер для вашего провайдера, который работает идеально с вашим интернетом. Или все-таки, эти роутеры дешевые в производстве и вам все равно до их качества?…