Решил подключится к данной компании уже давно, пользовался голосовым пакетом, потом решил попробывать тариф Близкие люди и как оказалось ничего хорошего не было тогда когда сим карту просто выкинул и нет сейчас. Скорость как на улитках, если жаба душит давать инет на раздачу, то не пудрите людям мозг, еще скорость что в Московской области что в Пензенской одинакова. . Итог после двух месяцев приходит на ум сменить данного оператора на Мегафон.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
Дом.ру(Рязань)
Быстро работает, никаких сбоев, очень доволен, при том очень дешево!Очень хорошая служба поддержки, объясняют все четко и понятно!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Максим
Билайн(Рязань)
После всех убитых часов на телефоне горячей линии билайн просто нет сил распинаться про то, какой это отвратительный провайдер. Соединение падает стабильно 1-2 раза в месяц. Причем техников приходится ждать по 2-4 дня. Абсолютно несообразная система, по которой работает колл-центр. До операторов приходится дозваниваться по 20-40 минут, после чего вам предлагают подождать еще столько же в ожидании соединения с «техническим специалистом». Который в 99% случаев проигнорит все что вы ему говорите, предложив перезагрузить роутер и сбросив ваш звонок снова на линию ожидания. Хоть ты головой тресни, объясняя ему, что всевозможное оборудование уже перезагружено и соединение уже проверено на 9 разных девайсах. Все это сдабривается вопиющей некомпетентностью операторов и большей части тех. специанала. В итоге колл центр перегружен, причем перегружен искусственно самой компанией. Отличная система! Техники, занимающиеся ремонтом интернета — это отдельная история. и тут все вообще может дойти до абсурда. Возможно мне не повезло с домом или оборудованием, которое установлено в моем доме, Но вот реальная ситуация: в течение 1 недели техники от билайна ремонтируют интернет в соседней квартире — пропадает интернет в моей. И так 2 раза. это вообще нормально? причем было это в конце июня, а полной компенсации в полном размере за отсутствие интернета в течение целой недели с небольшим я не получил до сих пор. В целом — возможно, не худший провайдер для страны 3-го мира, где слово «сервис» ничего не значит. и если клиент платит деньги, то это, очевидно, еще ничего не значит. устал уже мучаться с билайном. давно бы сменил оператора, если бы были достойные альтернативы в моем доме. возможно, я даже должен сказать спасибо билайну, что мне больше не приходится сидеть по месяцу без интернета, как это было несколько лет назад. (угадайте, с каким оператором? полагаю, вы угадали.)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Наталья
Beeline(Рязань)
Пользовались услугами "Виктелеком", тариф 600р.- 25 мбит. Проблем не знали, скорость только не радовала, да и цена высокая, но мы особо то и не лазием. Подключили "Ростелеком", всё перевернулось. Цена низкая, скорость высокая, но проблемы появились. Каждый день выкидывало из интернета с ошибкой какойто-там, и вот приходилось по сотне раз нажимать переподключение - все нервы вытрахали с этим. Звонили в техподдержку - говорят, что типа адресов не хватает на все компьютеры, ну как то так. Помощи от тех. поддержки никакой с этой проблемой. Хорошо подсказали нам роутер купить, с ним отлично. Но как представлю как многие мучаются у кого напрямую работает....Беда
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
ВЛАДИМИР
Beeline(Рязань)
так что приходится пользоваться только тем что есть. скорость приблизительно равна 5 мб/с. пиковая 10мб\с.