Ростов-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 165 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 43777 адресов Ростова-на-Дону
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Ростов-на-Дону

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Константин
ТТК(Ростов-на-Дону)
Был у меня тариф со скоростью 512 кбит, но провайдер решил поднять с 1 ноября скорость до 2мбит, но наступило 1 ноября а скорость не поднялась!! Позвонил к провайдеру и они говорят типа не повысили потому что я не сделал какую то заявку и они смогут повысить только с 1 декабря!! Я очень недоволен таким сервисом, потому что могли бы автоматически поднять мне скорость или заранее уведомить как на нормальных провайдерах! Вывод: это им не надо, не заботятся о клиентах!!!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Михаил
Beeline(Ростов-на-Дону)
Скорость не соотвествует заявленой до 8 мб.редко доходит до 6 ,часто срывается инет,в тех.подержку звонил разов по пять за неделю,правда приежали ,проверяли что то ,и только наверное раза с 8 или больше как они приежали стало лучше но не на долго,прошло пару месецев и всё с начяло,опять срываеться,тупит и скорости нет,
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Дмитрий
Beeline(Ростов-на-Дону)
Пользуюсь 2 года, в начале была скорость 200-300 кб/c. А щяс он начел вылетать почти каждый день. Почему показывает что я живу в Липетцке хотя я живу в нее. Не разу не обращялся в службу потдержки. Ну ладно это простительно, но за такие деньги 1200 руб в месец
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Алексей
МегаФон(Ростов-на-Дону)
Пользуюсь мегафоном с 2014 года, до этого пользовался ADSL модемом, это небо и земля, но... у меня не обычный мегафоновский модем. Я купил фирменный роутер мобильный (под сим карту) и уличную усиливающую антенну. настроил ее на Базовую Станцию. В итоге получил скорость на прием до 80 Мбит, на отдачу до 40 Мбит. СКОРОСТИ РЕАЛЬНЫЕ! Дисконнекты были раза 3 за 3 года. По поводу трафика - с такими скоростями с обычным тарифом те же 20-30 ГБ на полдня не хватит, поэтому я подключил корпоративную симку с польностью безлимитным тарифом (в инете можно такие найти - например на авито). По цене конечно подороже - но в соотношении цена\качество гораздо лучше. Когда был ADSL скорости были входящая до 7 Мбит исходящая до 1 Мбит и то - постоянные разрывы дисконнекты и скорость падала - постоянно приходилось ругаться с техподдержкой. Подводя итог - рекомедую всем, у кого скорости и стабильности нет - ставить уличные усилители и мобильные роутеры вместо модемов, или хотябы перепрошивать модемы и подключать к ним антенны (разьемы у модемов у многих есть). Как все это сделать? Google в помощь! P.S. В мегафоне никогда не работал и не имею к нему никакого отношения. Всем добра!!!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Юлия
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
В очередной раз судьба, увы, свела нас с компанией Дом.Ru. И это очередной кошмар. Формируя заявку на подключение указали что у нас свой роутер(это легко проверить т.к они утверждают что все разговоры записываются), ни кто не словом не обмолвился что может существовать проблема с передачей скорости, не спросили модель роутера и т.д. Пришел техник - подключать, новый кабель в квартиру не завел- целостность старого не проверил. Подключил вроде работает(его проверка была тем, что он открыл браузер)-диагностика скорости заявленной не была проведена, вай фай роутер видел-ни какой информации о том что через эту модель 25 метров не пойдет не поступило от него.Денег взял за настройку роутера- не по чеку а в карман, нажав при этом на роутере кнопку просто сброс настроек))) и спокойно пошел. И тут то все и началось(((- страница прогружается первая- все встает ,,колом,, замер скорости показывает 0.7 м.с-позвонили в компанию -три дня нас с одного на другова сотрудника перебрасывали, все записывали-что то советовали, мы все делали..- и вот он ответ У ВАС НЕ НАШ РОУТЕР. Круто- т.е это как скрытые проценты в банке??)) Перечитала весть договор, нет такого пункта ..У вас же говорят на проводе все работает- значит мы не при чем..На третий день пришел системник- все посмотрел-все работает но не заявленная скорость, даже по проводу..Точного ответа на вопрос не дали до сих пор..в чем тут дело.Все- и пять тишина. Каждый день замеряю скорость-отправляю провайдеру и копирую себе. В конце месяца пойду за компенсацией.
WhatsApp