сегодня подняли абонентскую . тариф дом.ру 50 .скорость почти соответствует 48-48 . а вот пинг высокий . кабельное средней паршивости . снежит и сыпется картинка . 260р за 68 каналов . тех поддержка. по телефону нормальная . а на деле лишь бы бабла срубить.кабель нормально соединить не могут . за настройку роутера срубят с вас 500р но могут и больше .
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
ТТК(Ростов-на-Дону)
Последнее время спарк очень подкачивает, по сравнению с прошлыми годами (пользуюсь 4 года интернетом). Тариф "летай" обещает интернет со скоростью до 60 мб, в реале же получаю 280 кб, это нормально?! с такой скоростью не то, чтобы качать что то с инета, лазить по некоторым сайтам невозможно. Уважаемый провайдер, пересмотрите пожалуйста скорость интернета, а то так можно потихоньку потребителей начать терять!!!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
вячеслав
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
ЭТО НЕ Дом.ру - ЭТО МММ.РУ Качество интернета - напишу просто "никакое", его или нет, или вообще нет, или "заикается", на все мои обращения в техподдержку - свелись к одному, у меня что то не так, у них (дом.ру) все идеально. меня просто добил приход ихнего "слесаря" в квартиру - зашел как экстрасенс поводил руками по воздуху, сказал все нормально взял 100 рублей за вызов и ушел. А интернет как тупил так и тупит. Также техподдержка убеждает, что в компе наверное проблема у меня. Не вопрос, у меня новый планшет и ноутбук,и еще один 2-х летний ноутбук - видимо они все сломаны на интернет у меня, во всех 3-х Wi-Fi сломан. Так как домашний телефон привязан к интернету, - скажу проще - лучше его не иметь вообще, его работа заслуживает одних матерных слов (ответ техподдержки дом.ру очевиден - неисправен телефон наверное ...) Идем дальше ... Осенью 2013 года подключил тариф за 649 рублей, март 2014 года почему то тариф 850 рублей стал, а почему не 3000? и никто не позвонил и не уведомил ... Далее ... Если не заплатил вовремя Дом.ру - то он снижает скорость практически до нуля - НО ОН ЕСТЬ, и платишь ты по полной ставке, то есть 15 первых дней у тебя интернет со скоростью 30 кб\с (его как бы нет, но он есть) - ты оплачиваешь полный месячный тариф и они (дом.ру) включают тебе интернет со скоростью 50 мб\с, а то что ты сидел без инета 15 дней никого не .... и никаких перерасчетов нет. Компания Дом.ру всех своих старых абонентов мягко говоря не считает за людей - судите сами: у меня тариф - "заикающийся" интернет 2 мб\с + кабельное ТВ + безлимитный телефон - тариф 850 рублей Для новых "абонентов" интернет 5 мб\с+телефон+кабельное - 750 рублей (первые 2 месяца 555 рублей) Звоню в Дом.ру и прошу подключить меня к этому новому тарифу - ответ НЕЛЬЗЯ, потому что я старый абонент, ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ТАРИФ ТОЛЬКО ЗА 950 рублей (инет 20 мб\с) Теперь очень горжусь тем, что я старый абонент Итог: выводы делайте сами
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Ростов-на-Дону)
Скорость ровно в 2 раза ниже обещанной (40 при обешанных по потифу 80). Периодически звонят и предлагают за небольшую доплату увеличить скорость. А смысл? Чтобы не в 2, а в 3 раза ниже обещаной была?
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Ростов-на-Дону)
у вас там опреатор одна хорошая оказалась молодец, звать яна, первая кто начал разбираться в теме и не действовать по дефолту. в итоге совместными рассужденями пришли к выводу, что все снижения скорости от перезагрузки роутера были вызваны тем, что у вас оборудование пппое соединение не разрывает сразу при отключении роутера, а в течении двух минут, мы с ней протестировали его еще держит и если в течении этого времени создать еще однно подключение то скорее всего создастся дополнительная сессия которая вместе с предыдущей и ставит ограничение на скорость. вобщем много раз вам звонил с этим вопросо и никто на удивление ниразу не смог вникнуть в суть, вообщем вник то я сам, девушка только протестировать это помогла и замерить время которое требуется для сброса сессии с стороы провайдера., но в целом вопрос решен, потому вчерашний елицеприятный для вас вопрос удалил и поставлю все 4, если теория о двух минутах подтвердится на практике то со временем оставлю отзыв со всеми пятерками скорее всего ибо так то вы норм провайдер, только вот с этим пппое допотопным и с тем как этот софт настроен еще при царе горхе без учета физ рекоекта с кнопки роутера, а только с учетом сброса с кнопки рабочего стола венды (просто те кто настраивал почему-то е учли этот вариант) я конечно запарился допирать в чем дело. просто седня видать тот день когда решил в интернете посмотреть ришение и сразу его встретил :) так что побольше вам таких опреторов, которые иногда головой думают вместо действий по инструкции и совсем молодцы станете.