Уже 2 месяца не могут решить проблему с зависанием телевизионного канала. При каждом звонке в тех поддержку, только и повторяют,что бы перезвонили через несколько дней. Никто ничего решать не хочет, а сами специалисты тех поддержки предлагают сменить провайдера. Расстроена таким отношением,за столько лет пользованием услугой.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Арсений
МегаФон(Ростов-на-Дону)
Пользуюсь еще с апреля. Все радует. Бывает, тормозит, но быстро "заживляет" "раны". 4G модем, но LTE не ловит. Бывают и случаи, когда вырубается и не хочет врубаться. Вообще ни в какую. Но опять это все проходит и я получаю быстрый интернет =)
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Андрей
WIFIRE(Ростов-на-Дону)
Обещанные 100 мбит/с я так ни разу не увидел, максимум 30мбит/с, сейчас 6-12. Решил написать отзыв, т.к. мало того что, скорость никакая, пинг под 3000 и выше, так еще и их сайт не работает. Шаражка, а не провайдер! Как только метросеть будет доступна на жд, перейду на неё.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Игорь Николаевич
Beeline(Ростов-на-Дону)
Безконечные обращения в тех поддержку не дают результата, скорости как не было так и нет. На сегодняшний день составляет 625,4 кбит/с на основании договора 149966010494 от17.04.2010г скорость должна быть совершенно другой. На основании закона услуги должны предоставляться качественно, наблюдать этого я к сожалению не могу. Точнее я не могу вообще наблюдать выполнения услуг от провайдера слышу в ответ лишь какие то глупые отмазки. Каждый раз слышу что у меня скорость соответствует, но если так то почему я не могу полноценно пользоваться интернетом? Провайдер который дорожит своей репутацией, уже давно выслал бы людей для разбора ситуации. Но и этого к сожалению я не наблюдаю. Дорогой провайдер приезжай ко мне в гости посмотрим фильм онлайн, интересно после часа просмотра ( а от фильма около 20 минут) ты не начнешь биться в конвульсиях? Уважаемый Ростелеком в следующем месяце, если не решится моя ситуация планирую написать письменную притензию, о не качественном выполнении услуг, подать в суд и потребовать компенсацию как маральную, так и компенсацию за то что вы мне не додали по скорости с 2010года. Не поскуплюсь да же на качественного эксперта для показаний в суде. Очень жду ваших коментариев.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Борис
Билайн(Ростов-на-Дону)
Более 10 лет пользовался услугами… Последние годы оплачивал интернет помесячно 23 числа в 0700. 23 февраля текущего года оплатить не смог из-за внезапного исчезновения интернета. «Нет денег на счету» объяснили мне по 705-705. Как это могло произойти, если на счету всегда был небольшой резерв мне объяснить не смогли. Не объяснили и как воспользоваться «обещанным платежом» в отсутствии интернета (iPad пишет, что нет связи с сервером). Подключить, чтобы я мог связаться с банком, оказывается, невозможно. Посоветовали «найти какой нибудь способ оплаты» - это утром праздничного дня! Вообще, такое поведение фирмы в быту называется хамством! Фирма не уважает себя! Но я поступил, как мне посоветовали и нашел «способ оплаты». К концу дня у меня был интернет другой фирмы и я оплатил всё счета!