Подольск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Подольска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 73 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 1414 адресов Подольска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Подольск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Lusi
2КОМ(Подольск)
Все устраивает, замечаний нет. Пользуюсь много лет, перепробовал до этого много чего, это лучшее. Всем рекомендую цена и качество на высоте!
3.3
3.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
c
2КОМ(Подольск)
Постоянные обрывы соединения в течении дня, реальная скорость в 100 (!) раз меньше, чем заявленная по тарифу. Служба поддержки отсутствует как таковая.
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Олег
2КОМ(Подольск)
Изначально все было хорошо, скорость была равна заявленной, но спустя время все стало намного хуже. Суть моего тарифа в том, что каждый месяц скорость должна повышаться на 5 мбит/с при начальных 30, но скорость выше 35 не поднимается, хотя пользуюсь уже довольно таки давно. В личном кабинете показывает уже аж 60 мбит/с, но сейчас я почему то качаю при стабильных 20 мбит/с, не больше. В целом, из за явного обмана, увы, не буду никому советовать данного провайдера.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ярослав
Билайн(Подольск)
за 400 сотни 2мб счастье если 1 выжимает и то через день а пока свой роутер d link настроил это ужас ваще до этого был на спарке горя не знал платил меньше 400р за 8мб и при этом с торента качь по 11метров в сек шел выжимало 100мбит понимаете о чем я.но был вынужден переехать в другой дом а там только билайн интернет. совет лучше с билайном дела не иметь.Есть возможность подключайте СПАРК или ДРУГОЙ какой нибудь.
3.0
3.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
5.0
Александр
2КОМ(Подольск)
Меня зовут Александр.Номер моего договора 153619. Прошу рассмотреть факт несоблюдения вашей компанией своих обязательстви обмана меня как клиента. Я перешел на тариф Elite скорость 1000 мбит с. Однако реальная скорость по замерам спидтеста составляет всего 540-550 мбит. Мое оборудование поддерживает скорсть гигабит/c так как у меня1) гигабитная сетевая карта, 2) гигабитный роутер, 3)гигабитный провод и 4) гигабитный свич в подьезде. Мной была высказана жалоба в вашу техподдержку по результатам которой была составлена заявка номер 1383188, по ней приехал ваш мастер. Техподдержка не была настроена решать мою проблему, всячески отбрехиваясь от меня, и хамски заявляя что якобы« у меня некачественное оборудование, колторое не поддерживает данную скорость». Приехавший мастер также не настроен был конструктивно решать мою проблему, с ленцой сделав пару замеров он вначале пытался запудрить мне мозг, говоря что проблема де в моем оборудовании. Убедившись что мое оборудование поддерживает гбит он заявил что «то что у вас тариф гбит еще не значит что вам обязаны предоставлять данную скорость». Замеры у щитка около лифта также показали что проблема не в моем оборудовании, а в том что ваша компания недодает мне скорость… Потом мастер по секрету признался мне, что ваша компания «кидает» клиентов насчет скорости в 1000 мбит, так как кабеля которые вы предоставляете клиентам не вытягивают такую скорость… Разведя руками и сказав что он тут ничо поделать не может мастер убрался восвояси... Прошу провести проверку по факту несоблюдения вашей компанией своих обязательств и обмана меня как клиента, и решить проблему заниженной скорости. С уважением, Яблочкин Александр.
WhatsApp