С 20-00 до 23-00 у Вас интернета не будет. При этом Ваши заявки будут закрываться без вашего ведома. Никогда не подключайтесь к данному провайдеру.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Наталья
Билайн(Подольск)
Читаю отзывы и ужасаюсь!Такое впечатление, что все куплено!! Оплачиваю 75 мбит/с, а максимум что выдает Билайн: скорость получения 6,98 Мбит/с, скорость передачи 2,58 Мбит/с!! Пользуюсь более трех лет, по-началу было все нормально, но последние полгода-все хуже и хуже..Терпение закончилось, перехожу на другого провайдера!!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
МТС(Подольск)
Брали как выход для загородного дома. С возложенными функциями почти справляется. Но есть нюансы. Зпрешено скачивать торренты. Блокировка на стороне провайдера скорость загрузки ровна нулю. Можно попробовать обойти, но полученная скорость нудет примерно 20-30% от заявленного провайдером. Так же не приятный момент то что если не вовремя пополнил баланс и далее его пополнении нужно время для списания абоненткой платы от 5 минут до 1 часа. По разному бывает, от чего зависит не выявил. В остальном мобильный интернет соответствует заявленным характеристикам.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алексей
МТС(Подольск)
Регулярно отваливается на раздаче с телефона, причем отваливается в ноуте, win10, И второе медленно качает с торрента. никак не пойму почему, скорость то хорошая, с провода качает отлично
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Татьяна
2КОМ(Подольск)
Три недели назад я подключила интернет у этого провайдера (№ Договора 276790). При проводке кабеля в подъезде сосед резонно заметил, что в соответствии с нормами действующего законодательства кабель должен быть проложен в коробах. Мастер, выполняющий работу информацию подтвердил и сказал что оставит заявку в ЖКХ, но если вдруг они не придут в течении недели и не уберут - то обратиться непосредственно в 2ком и завести заявку. Прошла неделя - кабель никто не убрал. Я пробираюсь к квартире под косыми взглядами соседа. Звоню в 2 ком - завожу заявку, все отлично, девочки ее приняли и обещали решить проблему в течение 7 дней. Проходит указанное время - никаких изменений. Сосед ОЧЕНЬ косо на меня смотрит. Я повторно звоню в компанию с тем же вопросом. Мне обещают решить мою проблему в течение ближайших 4 дней. На следующий день мне звонит уже другой сотрудник компании и сообщает, что прокладывать кабеля в короба они не должны, и что мол сама решай свою проблему. Сосед уже прямо сверлит мне взглядом спину и каждый день я нахожу в дверях записки. Итог: услуга оказана, но не надлежащего качества! Взятые на себя обещания компания выполнять не собирается. А жаль, я уже начала верить в свободную конкуренцию и работающий рынок. Хорошо, что есть другие провайдеры, готовые оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством. Так что, дорогие читатели, 2 ком не рекомендую - лохотрон! Не тратьте время и деньги!