Отличный провайдер. Выбрал после ушлёпочного онлайма. Тарифный план 100/100. Реально после тестирования: WiFi — Ping=5ms, входящяя — 37,23 исх — 51.51 по шнурку — Ping=3ms, входящая — 90,25 исх — 88,46 Полностью устраивает, менять не собираюсь. Рекомендую.
3.3
3.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Роман
2КОМ(Подольск)
Хочу, чтобы меня, наконец, услышали. В последние два месяца по вечерам стала регулярно ощутимо снижаться скорость интернета. Это бесит неимоверно. Не далее, как 26 декабря я уже обращался по поводу критически низкой скорости интернета. Оператор Константин рассказал мне страшную сказку о глобальной проблеме в масштабах ЮАО и ЮЗАО и пообещал, что интернет появится. Такое впечатление, что 2КОМ ведет какую-то войну с невидимым противником, который его бомбит на площади аж двух округов Москвы, но он не сдается. И выводов никаких не делает. 29 декабря, в 21.10 интернет уже пропал совсем. Опять мне операторы рассказывают сказки о «глобальной проблеме» и обещают, что к концу 30-го декабря эти проблемы, якобы, решатся. Теперь представьте вашего клиента (говорю о себе), который заблаговременно и добросовестно оплачивает ваши медвежьи услуги. Пятница, конец тяжелой рабочей недели, конец тяжелейшего года. Я прихожу домой и хочу лишь одного: посмотреть любимые каналы на Ютубе и помониторить любимые сайты. Фиг тебе, добросовестный клиент! 2КОМ не даст тебе расслабиться! 2КОМ настолько ленивые, непрофессиональные и недалекие (не знаю, что из этого больше — выберите сами), что не учитывают свои прошлые косяки, а завалят тебя свкжими. А чего мудрить? 2КОМ взял и отрубил перед самым главным праздником — Новым Годом, интернет своим уставшим клиентам! Шах и мат, жалкие террористы! 2КОМ знает, как унизить и уничтожить тех, на чьи деньги живет и процветает! Скажите мне, почему вы такие…никчемные? Почему вы не слышите клиента, почему вас не научили делать выводы, анализировать ситуацию и учиться на ошибках? Почему вы ОДИН РАЗ не можете поднатужиться и НОРМАЛЬНО все сделать, что бы НОРМАЛЬНО работало? Я не говорю — хорошо. Я говорю — НОРМАЛЬНО, чтоб работало??? Как вам еще донести, что нельзя так работать с клиентом и вешать нам лапшу через константинов про «глобальные ошибки»? Я смотрел новости — там нет сюжета про то, как сбросили ядерную бомбу на ЮАО и ЮЗАО, чтобы на такой огромной площади произошло что-то ГЛОБАЛЬНОЕ. В том числе и «ошибки». По-моему — 2КОМ и является самой глобальной ошибкой. Стадо непрофессиональных, никчемных, убогих «константинов», для которых самые элементарные задачи оборачиваются неразрешимыми проблемами.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Александр
Beeline(Подольск)
Отличный интернет Радует _) радует цена дешево , качество на высоте ) Скорость более менее , когда как но в общем все отлично и прекрасно !)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Матвей
2КОМ(Подольск)
Сменил Биллайн-Акадо-МГТС-2года ползовался ОНЛАЙм Имел золотой статус, но увидев что мой дом подключили к 2 КОМ решил попробовать и что я вам хочу сказать, 1.По всем замерам всех ресурсов скорость выше заявленной не намного, но выше (не у одного провайдера этого не наблюдал с учётом что все замеры по WI-Fi) 2.Линейка тарифоф в разы даёт фору конкурентам -Линейка гигабитного клуба просто поразила 3 на самом бюджетном тарифе 30 мгб за 250 руб бесплатные опции что с ютюба вк и прочих популярных видеохостов видео идёт 100мгб 4 сети есть своя сеть и клиент скорост 100мгб 5 каждый месяц плюшки в виде пакетов цифрового ТВ-доп опций на интернет 5 единственное вот пореактивней бы работала поддержка с заявками в СП, а не 5 дней и цены бы вам не было Я думаю у нас с ВАМИ будет долгая дружба, но вот паритетного статуса за стаж конечно не хватает балует самолюбие))
3.0
3.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
5.0
Алексей
2КОМ(Подольск)
Стандартный интернет, с ужасным ТВ контентом и с еще более ужасной технической поддержкой. Если у вас начинаются перебои с интернетом или с тв приставкой, то техническая поддержка после долгих раздумий обвиняет ваш вай-фай роутер (уровень специалистов технической поддержки ужасающий) и предлагает вызвать мастера, вот только эта платная услуга, причем в выходные и после 18:00 мастера не работают, вот такая вот доступность с вот таки вот уровнем услуг. Буду искать другого провайдера.