Подольск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Подольска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 73 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 1414 адресов Подольска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Подольск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.3
3.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
ando
2КОМ(Подольск)
Просто кошмар, скорость инета 0,17-0,24 М/бит вместо положенных 20 М/бит. В последнее время вообще кошмарно. ну... такого провайдера
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
DED
Билайн(Подольск)
Скорость интернета отсутствует. Последние дни связь хуже чем в переполненном китайском отеле. Пользовался интернетом от Билайн много лет, но теперь выбора нет, буду переходить на другого провайдера.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Егор
Билайн(Подольск)
Стабильный инет, редко бывают сбои. Радует то что в последнее время сохраняется доступ к некоторым важным зарубежным интернет ресурсам
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Алексей
Beeline(Подольск)
плачу за 20Мбит, а получаю максимум 1Мбит! это как так понимать....!? Вы или скорость выдавайте нормальную или с ценами определитесь! а то придется менять провайдера на более дешевого и более скоростного!
3.0
3.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
5.0
Александр
2КОМ(Подольск)
Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP. С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более: 1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток 2) 15–16 февраля 2018 — около суток 3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток 4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности. Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены). После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы. Сейчас в поисках альтернативы…
WhatsApp