Подольск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Подольска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 73 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 1414 адресов Подольска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Подольск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Игорь
2КОМ(Подольск)
Договор 127502. При тарифе 500мбит/с скорость не более 100 мбит/с. Уже второй раз обращаюсь в техподддержку. В первый раз ответили, что мол провели работы и все ок (04.09.2019). А на само деле ничего не изменилось. Написал повторно, но уверенности нет, что что-то изменится. думаю, пора искать нового провайдера, чего и всем советую. P. S. Пока эти товарищи не стали Алмателом проблем со скоростью не было совсем. Платил за 200 мбит/с и их и получал…
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Света
Алмател(Подольск)
Часто, повторюсь очень часто они выключаются* если можно так скачать. Постоянно проблемы, особенно по праздникам. Могут выключить на 3-4 дня. Часто падает скорость... Раньше был нормальный, сейчас увы и ах. Плачу за безлимит, но его не получаю. Так кусочками. Собираюсь менять провайдера, в данном случаи больше нервов потратишь чем получишь желаемого.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Юрий
Beeline(Подольск)
Раньше был недорогой и хороший интернет. И я многим его рекомендовал. Теперь же лучше заплатить чуть больше, чем иметь дело с этим провайдером!!! Сейчас у них политика: как бы вас обмануть и вытряхнуть из вашего кармана как можно больше денег: — Предупреждение о повышении стоимости тарифа? Да зачем, быдлу об этом знать не обязательно. Поэтому мы сообщим только на своем сайте об этом, который все равно никто не смотрит. — На почту каждую неделю будут присылать по 1-3 письма спама. Но прислать письмо об повышении цен — ни в коем случае. Это же очень накладно для их сервера! — Если вы подпишитесь на получение платежей через электронную почту, то платежку вам пришлют 2-х месячной давности. Спрашивается, а зачем она мне нужна, если вы снимаете деньги каждый месяц первого числа, и если денег на счету недостаточно, просто отключаете интернет без предупреждения. — Для того, чтобы больше с вас содрать денег, они при повышении цен берут стоимость за услугу не в начале месяца как обычно, а в конце сразу за 2 месяца, за прошедший и за будущий уже по повышенному тарифу. Это делятся для того, чтобы вы не могли заранее перейти на другой тариф с меньшей стоимостью. А узнаете вы об этом только когда вам отрубают интернет и вы обязаны оплатить эти 2 месяца! — Отключить интернет они могут в любое время в первые 5 дней, повторюсь — без предупреждения! И в первые разы мне по полдня приходилось выяснять, что у меня с интернетом. При этом на их сайт зайти невозможно, нельзя даже посмотреть, в чем причина и оплатить или воспользоваться обещанным платежом (который сейчас, то ли запихнули куда-то, что найти нельзя, толи вообще отключили). Дозвониться до них тоже большая проблема, висеть на автоответчике по полчаса не у всех есть время — В этом месяце еще повысили без предупреждения стоимость арендованного оборудования на 100р, хотя в прошлом месяце она составляла 1 руб! (предупреждения опять никакого, просто опять интернет отключили) — Подключить новый пакет услуг через личный кабинет тоже нельзя. И как я понял, тариф интернета тоже ты сам поменять не можешь, поскольку у тебя подключен пакет услуг (по крайней мере у меня пишет что тарифов для перехода нет). В общем, живете и радуетесь завышенным тарифам, а если хотите что-то поменять, нужно ехать к ним в офис И не видитесь на их «заманчивые» предложения на сайте. Это только для новых абонентов, через несколько месяцев будете платить в 1,5-2 раза больше. И если кто-то все-таки решил перейти к этому провайдеру, не подключайте автоплатеж!
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Serg
Алмател(Подольск)
Не связывайтесь с этим «провайдером». ответ от консультанта в чате можно ждать по 30-40 минут. С 14 декабря начались ухудшения коннекта, пропадают пакеты, пинг в играх доходит до 500-600 мс. с тех пор кормят завтраками: «завтра утром Вам перезвонят и всё скажут». «завтра в 11.00 всё заработает». В итоге пятый день никто не перезванивает, ничего нормально НЕ работает, при этом абонентская плата списывается аккуратно и быстро. Когда удается дозвониться до техподдержки — каждый раз приходится рассказываться с самого начала, в чем проблема — хотя проблема зафиксирована в ИХ же заявке! После чего выдается номер новой заявки (при этом старая НЕ выполнена) и зачитывается их любимое заклинание — «завтра вам позвонят в 11.00 и все заработает как надо» Не подключайтесь к этой конторе!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Наталья
Beeline(Подольск)
Четвертый день не возможно нормально зайти в интернет! ВК понятно уже по другим отзывам, вообще не заходит, сбои с переодичностью двух минут! Давно уже собиралась слезть с этого провайдера, теперь уж точно, перехожу на макснет или скайлинк, никто из моих друзей не жалуетя, и все кстати тоже от вашего провайдера отказались! Ужас и интернет и обслуживание, вчера 40 минут пытались дозвониться в тех поддержку, говорят , оператор ответит на ваш звонок в течении 15 минут, и все...на 40 минут! У вас что один консультант сидит там? Дождались ответа, так там такую муть прогнали, они вообще ваши девушки-консультанты знают что такое шлюз, днс??? Але...вы кого набираете?? Вообщем, ребят, всего Вам недоброго! Отключаюсь от вас незамедлительно!
WhatsApp