Заявлено до 100 а на деле нет.И оплату скорости повышал,и бонусы впихивал,и акциями воспользовался. А на деле всё то-же.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Beeline(Пермь)
Подключен к провайдеру Ростелеком более 3-х лет... Сброс подключения инета был дважды - во время отсутствия в отпуске. Оставлял запросы на подключение в службу поддержки.Дозвониться не просто.Первый раз восстановили через 5 дней, второй разобрался сам.Тариф архивный "безлимитный" как и всегда в пиковые часы и конце месяца скорость меньше.Просмотр в формате HD зависает, поэтому онлайн просмотр 360/480.Понятно,что при желании могу сменить тариф. В совокупности провайдер устраивает. В настоящий момент скорость 5.26 Mbps http://www.speedtest.net/ С уважением, Дмитрий Грачев.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Олег
Beeline(Пермь)
Подключение очень нестабильное. Постоянно какие-то проблемы. Вместо заявленных 2-3 Мбит/сек. Я получаю 500-750Кбит/сек. Частые разрывы(НЕ БЫЛО НИЕДИНОГО РАЗРЫВА!!:D) После выключения торрента, минут 20 скорость возвращается "в свою колею". Постоянно меняется IP адрес. То я в Калуге, то в Орле. Хочу сделать вывод для не определившихся: подключайте лучше MaxNet или Билайн, ибо Домолинк самый убогий провайдер в Калужской области.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Анастасия Сергеевна
Дом.ру(Пермь)
Менеджмент не соответствует постоянно повышающейся цене: 1.Пыталась дозвониться до службы поддержки .Автоответчик десяток раз повторяет, что не определяется номер договора. 12 значный номер договора набирала много-много раз, результат НОЛЬ! Потом стали спрашивать 10 знач.номер телефона и опять!!! Не определяется такой телефон. Ни по короткому, ни по сотовому . ни по 2177777 дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО! Очень хочу чтоб генер. директор попробовал вызвонить эту службу!! На завтра полетели бы головы! 2.В офисе на Сталеваров 5 очереди сотня человек, как в совет. время за маслом и мясом 3.Начисляют деньги, пусть мизерные(3-5 руб)за то, что находясь дома в выходной я звоню со стац. телефона себе на сотовый.И сама с собой говорю. Это за последние годы повторяется много раз. 4. На письмен.жалобы в книге жалоб не отвечают. 5.Специалисты службы поддержки и салона на Салеваров 5 не раз обвиняли друг друга в не компетентности. И все вместе вводили меня не раз в заблуждение. Правду добиться от них трудно. 6.договор написан в нарушение ГК РФ.Юристы компании рассчитывают на то, что граждане не знают законодательство и не читают договор.Господа юристы! Локальные акты(а договор-это локальный акт!)не могут быть выше ГК РФ.Повышайте свою компетентность!Если клиент оплатил вам предварительно за квартал вперед, то на него не распростроняется повышение цены в теч. этого квартала. Иначе, вы, купив билет на самолет за 5ооо руб за 3 м-ца, на посадке вдруг узнаете что за это время цена билета выросла до 8000 руб. Вам предлагают доплатить . Иначе не полетите! Вы тогда о ГК вспомните? ВЫВОД: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 15.03.2014г.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Ирина
Beeline(Пермь)
Супер ,мне нравится, хотя иногда Ростелеком подкачивает с телевидением, но с Интернетом у них все в поряде,и вай фай супер.