Подключая домашний интернет от Билайн были настроены скептически, начитавшись отзывов о провайдере. Подключение было произведено оперативно. Цена за интернет 100 мб/с весьма неплоха и ниже чем у большинства конкурентов. Фактическая скорость через 5 Ггц беспроводной канал достигает 90 мб/с, что считаю хорошим результатом. Однажды пришлось обратиться в службу поддержки в связи с необходимостью настройки роутера, проблема была решена, операторы дружелюбны и участливы. Бывают правда иногда приостановки в интернет соединении, но зачастую соединение возобновляется после перезагрузки роутера или само по себе через некоторое время. В службу поддержки ни разу не приходилось обращаться по этому вопросу. За год пользования впечатление провайдер оставил положительное.
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Александр
Дом.ру(Пермь)
Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Ольга
Дом.ру(Пермь)
Ужасное обслуживание ДОМ.РУ!!! Межгород.соединение не работает уже месяц!!! С кем только не общалась от оператора до старшего специалиста, никто не помог!!! Только одни обещания и НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ!!! Безобразие полное!!! Уважаемые, если есть выбор, не останавливайте его на ДОМ.РУ!!! Здесь не уважают своих клиентов, а пренебрегают ими!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
denis_0k
Билайн(Пермь)
Если есть возможность, ни в коем случае не пользуйтесь этим никчемным провайдером! Услуги стоят дорого, оборудование втюхивают вообще по заоблачным ценам, просто так от них толком не уйти, инет постоянно проседает, дозвониться до поддержки почти нереально (неоднократно висел на линии почти по часу), в поддержке работают какие-то бездари, советующие перезагрузить оборудование и больше ничего посоветовать не могут. Даже при неоднократном им сообщении о том, что оборудование перезагружалось и программно, и по питанию. При заявленной скорости в 30мбит вполне может падать до 50кбит. После перезагрузки роутера зачастую невозможно сразу пользоваться интернетом, так как роутер почему-то теряет данные авторизации. Вводить их бесполезно, приходится тупо ждать до получаса, пока он вдруг осознает, что все данные у него давно есть и можно дать доступ в глобальную сеть, а не на какой-то внутренний ресурс провайдера, который вообще зачастую толком страницу с описанием даже не загружает. Писать в чат на сайте бесполезно - всегда кикают по тайм-ауту. Если есть проблема и удалось дозвониться, не трать время на объяснения - сразу начинай материться и орать на них, что заставляет их соображать куда быстрее и лучше
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Ariorick
Beeline(Пермь)
Скорость, конечно, не соответствует заявленной, но в пределах нормы, в общем-то. Достаточно неплохой провайдер, только служба поддержки раздражает, а прочем, оно везде так