Интернет вообще никак не работает. После нового года перестал работать, думал это временно и скоро пройдет, но до сих пор не работает.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Анна
Билайн(Пермь)
Никому не советую интернет от Билайн! И домашний, и 4g просто ужас! Рядом с роутером дома устройства выдают при проверке скорости 18Мбит/с, а напрямую через кабель 28Мбит/с!!! 4G постоянно «отваливается», даже 3G не горит, просто значек передачи данных H. И это не зависит от местоположения, такая лажа в любой точке Воронежа. Буду менять провайдера к чертям…
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
Билайн(Пермь)
Очень медленно всегда устраняют проблемы! Есть опыт с другими провайдерами — дольше 1 дня — не припомню ни разу — обычно всё стараются в течение нескольких часов исправить. Билайн в Красногорске — как-будто всё начинают только делать на 2-й — 3-ий день. Вот сейчас несколько дней уже скорость просаживается к вечеру до 1-2 Mbps — всё дико тормозит. Фильм посмотреть невозможно — будто в нулевые вернулся. Оператору дозвониться невозможно — робот даже соединяет. Звоню который день — робот твердит одно и то же — знаем, чиним, к полуночи починим — и так уже несколько дней! В приложении есть вариант общения со службой поддержки — чат — там вообще никто не отвечает и сообщения будто и не уходят никуда. В общем пока работает, норм. Но как только проблемы какие-то — это прям всерьёз и надолго. Плохо!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Игорь
Билайн(Пермь)
Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда. 1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи. 2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются. Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Beeline(Пермь)
Иногда супер работает. но в последнее время к вечеру ближе через каждые 5 минут происходит обрыв! невозможно ни видео загрузить ни в онлайн игру играть, зависает! Отстой полный! приходили мастера и сказали такую чушь типа у меня в подъезде ветер сильный, провод колышется и поэтому пропадает связь! ну не дебилы ли! с радостью подключился бы к другому провайдеру, но в нашем доме никакой больше не подключить! ненавижу их, ростелекомовцы, название поменяли, а фигли толку! [ЦЕНЗУРА]!