Недобросовестно выполняют свою работу. Замена оборудования, только на Б/У. Хамское общение с клиентами. Абонентский отдел работает 1-2 раза в неделю, как не звоню, вечно у них по техническим причинам не работает отдел, обещают перезвонить в течении 72 часов, и зачастую не перезванивают. Из хорошей компании, за последний год, превратились в одну из самых худших.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
олег
ТТК(Пенза)
Работает хорошо , поломок не бывает , заявленная скорость поддерживается .Оплата абонентская зачисляется сразу .
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
йфя
Дом.ру(Пенза)
Невозможные лаги! Скорость "впечатлила", пинг вообще убивает! Такое ощущение что там работают моллюски!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Лёня
Билайн(Пенза)
год пользовался халявным соседским горкомовским инетом, 6-7 устройств нормально тянуло (это только моих, не знаю сколько ещё было подключено у соседей), жаль не успел на них отзыв написать халява кончилась, друг мне подключил билайн, скорость 10 вместо заявленных 50, периодически отрубается и работает не на всех устройствах :( месяц заканчивается, выбираю другого оператора даже в службу поддержки звонить не хочется, тарифы от этого дешевле не станут
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Beeline(Пенза)
Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.