слишком малая скорость интернета -невозможно пользоваться;страницы открываются очень медленно не говоря уже о загрузках.простые сайты открыть невозможно
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Юлия
Дом.ру(Пенза)
И снова здравствуйте. Уже писала отзыв 20.01.2018 г. Слушайте продолжение. Роутер в январе поменяли. Принесли такой же фиговый, но чуть лучше. Постоянно отключался и приходилось перезагружать. Вчера он крякнул. Навсегда. Опять предложили поменять. Буду менять…провайдера. З.Ы скорость по вай-фай была в два раза ниже заявленной, ну все как обычно
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
лилия
Дом.ру(Пенза)
качество ужасное, а цены завышают....я даже не знаю какая у меня скорость, чувствуется что очень низкая,первые 4 месяца были отличнейшие, а теперь плачу почти 900 рублей, за что????куда вы так цены завышаете, вот сейчас хочу отключиться от дом.ру...службе поддержки даже звонить не хочу, ничем не помогают, меня подключено так же кабельное, как показывало черно-белым, так и показывает...
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Дом.ру(Пенза)
Хочу подключить дом.ру в новой квартире, сейчас идёт ремонт, ничего в квартире нет. Клиентская служба предлагает либо сразу прийти проложить все кабели и настроить интернет и тв (за 130 или около того руб.), либо отдельно вызвать человека для прокладки кабеля за свой счёт и оплатить ему его работы (при этом оператор дом.ру не может сказать, сколько это стоит) и отдельно вызвать настройку за те же 130 руб. Возмущён таким подходом, хочу сначала провести все кабеля, поклеить обои и т.д., а после вызвать человека для настройки, не переплачивая за разделение работ по срокам! Плюс операторы колл-центра не могут перезвонить в течение дня, звоню сам в дом.ру, ищу, кто же мне подключит интернет. Заявка была вчера вечером, утром подтвердили, техники не звонят, звоню сам искать вечером. Подумаю о подключении к МТС.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Roman
Beeline(Пенза)
Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация