Отзывы об интернет-провайдере Beeline в Пензе

Beeline домашний интернет и ТВ в Пенза
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Beeline

4 место
logoBeeline
Положительных отзывов
8717
Нейтральных отзывов
226
Отрицательных отзывов
20
Все8963
4.3
4.3
Стабильность:
3.8
Скорость:
4.7
Цена:
4.1
Сервис:
4.4

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Роберт
Beeline(Пенза)
Раньше бывало тупил, сейчас все нормально, скорость даже немного выше заданной, удобная оплата, могут подождать не вырубают сразу как другие, цены приемлемые, в общем мне нравится, улучшения в течении года произошли значительные по сравнению с прошлым годом, в общем молодцы так держать.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Игорь
Beeline(Пенза)
редко бывает заявленная скорость, часто интернет пропадает именно тогда, когда особенно нужен приходится бегать по родственникам если нужны такие проблемы, подключайтесь ч. ростелеком в службе поддержки все вежливые, но практически не помогают, нужно их назвать службой ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ телевидение подключил через них, постоянно виснет плохой провайдер, скоро поменяю
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
руденко лидия петровна
Beeline(Пенза)
6,2м/бит, тариф u3, а фактически 3-4м/бит. просьба улучшить качество или поменять тариф. переплачиваю лишние деньги.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Александр
Beeline(Пенза)
в городах более или менее норм(по словам знакомых "сидящих" на этом провайдере и то только поому что у них "оптика"), но в сельской местности страх и ужас(по совдеповским телефонным линиям)... подключен с весны 2009 и поначалу это было хождение по мукам при заявленной скорости 1,5Мб скорость реальная была 128Кб, через пару месяцев подняли в два раза(256) и ещё через пару до 512... и какой бы я тариф не подключал ради эксперимента 512 и не выше, так и сидел с 512Кб при заявленных 1,5Мб... и только год или полтора назад скорость подняли до заявленной, но когда я говорю своим знакомым сидящим на на ростелекоме но "оптике" что имею 5Мб за 750р у них глаза на лоб лезут, т.к. платят они меньше 2-2,5раза меньше имея показатели интернета 2-3 раза выше моих... а всё это время, что я имел фактическую скорость в 3 раз ниже заявленной, в тех.поддержке объясняли хитрым подпунктом "при условии технической возможности подключения"
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Beeline(Пенза)
Добрый вечер! Я являюсь абонентом Ростелеком в городе Тамбове с 2008 года.Мой тарифный план дает мне возможность получать 8 МБ/С, за что я ежемесячно плачу 700 рублей (сумма вышеуказанного тарифа постоянно увеличивается), однако из года в год на нашей телефонной линии происходят различного рода технические неполадки, которые существенно снижают скорость интернета в два и более раза. Стабильно один раз в год у меня возникает указанная выше проблема и я обращаюсь к специалистом Ростелеком, которые принимают мою заявку и присылают работников для устранения проблем в телефонном кабеле. Как мне пояснили монтажники, которые каждый год латают многострадальный кабель, данному кабелю "жить осталось немного" и скоро он совершенно придет в негодность, а заменить старый пришедший в негодность кабель на новый, якобы из-за отсутствия финансирования, компания Ростелеком не может себе позволить. Таким образом, апогей возможного нормального функционирования "забинтованного" до невозможности кабеля случился 25.03.2015 года! Скорость интернета с заявленного в тарифе 8 МГ/С упала до 3,5 МБ/С. Я как и в прежние времена обратился к диспетчеру службы поддержки по техническим вопросом, которые приняли мою заявку. На следующий день прибыли монтажники, которые пояснили мне, что кабелю пришел его исторический конец! Ничего они сделать не могут, линия не выдерживает, мое местожительства находится далеко от источника сигнала, якобы проблема даже может быть в моем модеме, который находится в отличном техническом состоянии, нового кабеля у них нет, проблему решить не возможно и посоветовали мне сменить тариф с 8 МБ/С на тариф в 4 М/С, чтобы я не переплачивал. Затем я вновь позвонил в службу тех.поддержки, где специалисту я ровно озвучил то, что мне сказали монтажники, на что последний так же мне пояснил, что ничем помочь не может, кабель находится на балансе Ростелеком, но никто его менять не будет, а починке он уже не подлежит и более 4 МБ/С он уже не потянет. Так почему же, при заключении договора на 8 МБ/С, сотрудники Ростеликома, не оцениваю возможности работы телефонной линии в нашем районе, ее технический износ и с жадностью предлагают мне вышеуказанный тариф, скорость на котором постоянного обваливается, а я плачу за это большие деньги (самый дорогой и медленный провайдер). Почему сотрудники компании уходят от решения проблемы ссылаясь на невозможность ее решения, а я при всем при этом плачу деньги компании, у которой такой "прекрасный" сервис и "замечательное, отзывчивое" отношении к своим клиентом.

Все отзывы о провайдере Beeline в Пензе

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Пензе, Beeline может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 650 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Beeline, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp