Второй день проблемы с Интернетом. Скорость падает до 0. Средняя около 2 Мбит при заявленных 30 Мбит. Похоже, пришло время переходить на МТС…
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Григорий
Beeline(Пенза)
Всё началось с того что у меня отключился интернет, я естественно позвонил в службу поддержки. Мне ответила девушка вроде Людмила точно не помню, но это не так важно. Она общалась на «Вы», но давала советы как будто я умственно отсталый типа попробовать обновить станицу или перезапустить роутер. Конечно я поддакивал мол всё это уже делал и не помогло, но потом произошла весьма странная вещь она отказывалась посмотреть находит ли сервер вообще мой роутер, и продолжала настаивать что-бы я снова перезапустил его и всё. Я понял что общаться с ней бесполезно и положил трубку, а после перезвонил ещё раз и хвала богам трубку взяла другая девушка которая рассказала что оборвало линию мол так и так завтра всё починят. И действительно на следующий день всё было в норме. Вывод: в тех. поддержке Ростелеком работают отличные операторы, но бывают и исключения на подобии этой «Людмилы», и вот вамсовет если оператор твердит одно и тоже, игнорирует ващи просьбы просто бросайте трубку и перезванивайте часика через пол.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Angel
Beeline(Пенза)
сабж. кроме того, что указанная в контракте скорость не соблюдается вдобавок наблюдаются вечерние "проседания" канала когда ютуб или другие ресурсы открыть и посмотреть в нормальном качестве видео просто невозможно.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Roman
Beeline(Пенза)
Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Пензе, Beeline может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 650 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Beeline, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.