Оренбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Оренбурга

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 111 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 15498 адресов Оренбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Оренбург

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Никита
Дом.ру(Оренбург)
Самый худший провайдер в городе. Постоянные перебои с интернетом по 3-4 раза за день, падение скорости. Тех.поддержка так вообще полностью бесполезная вещь, так как вы звоните им, а они вам говорят стандартные вещи типа "перезапустите роутер", и так далее, так что лучше в тех.поддержу вообще не звонить, всё равно ни какой полезной информации вы от них не получите. Советую вам избегать данного провайдера и поискать что-нибудь другое. Спасибо.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Roman
Beeline(Оренбург)
Пользуюсь интернетом на протяжении уже 4 лет через телефонную линию, т.к. возможности подключения другого провайдера у меня просто напросто нет (живу в поселке). По началу скорость хоть какая-то была, но с годами все падала и падала, разрывы практически ежедневно.. Недавно сменил тариф с 520 руб. в месяц на 500 руб., такое чувство будто специально скорость порезали процентов на 25, хотя разница между тарифами незначительна да и скорости заявленной по тарифу никогда не было.. Надеюсь, что и мы когда-нибудь перейдем на тот же уровень интернета, что и в городе..
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Билайн(Оренбург)
Сегодня был очень хороший статус - сутки без интернета. При этом был только единственный сотрудник, который как-то помогал, благо звонки на колл центр заблокировали, вчера было полное молчание. Остальные сотрудники сегодня тупо читали матрицу действий и вообще не понимали о чем даже речь. То есть специалистов у Билайна походу больше нет. Для клиентов поясню, что Билайн вчера тихо и незаметно (если бы) изменили систему доступа в интернет, доступ теперь через серые ip адреса из подсети 100.64.0.0 - 100.127.255.255. Так что, если у кого перестали работать корпоративные VPN каналы и другие системы, сильно не удивляйтесь. До вчерашнего дня и последние 5 лет были внешние динамические адреса. Пояснить это официально Билайн отказался, сообщив, что «детальная информация о ходе работ не предоставляется». Но я это увидел и стало ясно куда копать. Боле того они сбросили все mac привязки, что пришлось самостоятельно через их “волшебный“ ip 83.102.180.167 выходить на систему привязки. Но для Билайна это видимо какая-то страшная тайна, что они отказались это официально сообщить. И это вполне логично, т.к. теперь они могут предлагать подключить абонентам белый IP за «скромное» вознаграждение. Более того, Билайн перешли на старую схему, по которой когда-то работали БКС и вообще в 90е и 2000е и теперь даже GOOGLE сообщает, что ip подозрительный, что сильно раздражает, т.к. весь город выходит в интернет через один ip. Подытоживая, поддержка так и не помогла и пришлось самостоятельно смотреть что у них творится что бы хоть как-то заработало, а если у оператора нет специалистов, пора от него валить, благо есть к кому. Пока шли сутки, в резервном канале работал интернет от Теле2 за что им большое спасибо! Сам Билайн может при желании посмотреть и переписку и послушать разговоры, в том числе как я висел на линии более 40 минут и не был соединен со специалистом.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Роман
Билайн(Оренбург)
Отключили входящие подключения на мой внешний ip, вообще не пингуется ниоткуда, трассировка затыкается не дойдя до их серого. Мои локальные ресурсы, FTP, VPN туннели стали не доступны извне. В техподдержке говорят, что интернет у меня есть, мол, и хватит. Советовали найти стороннего специалиста (!) для того чтоб подправил их (!) же сети, обратиться в техподдержку Microsoft (!), хотя у меня сервер на Linux’е, советовали почитать форумы в интернете и вообще включали «дурачка», что не понимают о чем я (звонил много раз). В общем веселые ребята, или просто издеваются. Плюс непрекращающиеся звонки и уговоры перейти на мобильный номер + домашний интернет. Курьер с симкой и договором подъедет сейчас прямо! А проблемы со своими сетями решать предлагают нанятыми мною специалистами и тех.поддержкой Microsoft Нормально?
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Юрий
Beeline(Оренбург)
Это еще не все, у ростелекома есть потенциал они исправляют неисправности пускай не так быстро но за два - три дня, а вот например Билайн так у них можно прождать и месяц а то и больше.
WhatsApp