Пользуюсь Дом ру более 3-х лет проблем не было, началось того что сломался пульт от цифровой приставки обратился в службу поддержки сказали приезжайте на Ленина 150 рублей и новый пульт у вас, при приезде туда оказалось что пультов в наличии нет, обратился опять в службу поддержки мне говорят, что не может быть у них есть пульты в наличии в общем правды я так и не добился приставка теперь стоит без надобности. Придётся отключаться и сменить провайдера
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Григорий
Билайн(Оренбург)
Раньше был лучший провайдер из «тройки», а теперь билайн стал ни чем не отличаться от остальных. Скорость — посредственная да ещё и регулярные, я бы сказал, стабильные, ежемесячные проблемы с DNS сервером. А ещё они взялись самостоятельно менять подключенные опции, как они говорят — устаревшие, на более дорогие, в плане оплаты за трафик. В общем «опустился» билайн, а жаль. Пользовался много лет! Теперь рассматриваю варианты ухода от билайна.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Оренбург)
Пользуюсь исключительно интернетом, особых нареканий по скорости нет, стабильность работы и предоставление тех поддержки на высоте, телевидение не смотрю, но почему то данный оператор любит предлагать эту опцию по телефону чем слегка достает, менее года назад когда подключал интернет существовала возможность взятия роутера в аренду, сейчас эта возможность сохранена только при подключении других услуг, которые мне совершенно не нужны, а цена 1500 за роутер исключительно настроенный на дом ру я считаю слишком дорого, к сожалению в доме из операторов только ростелеком, но он по сравнению с дом ру курит в сторонке, остается либо ждать когда подключат билайн, либо искать более разумный вариант.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
Билайн(Оренбург)
У меня безлимит по интернету, но постоянно раз в 2 месяца трафик снижается до 50 кбит и так и держится несколько дней. Операторы врут что линия слишком загружена. Линия загружена несколько дней, но до 1 числа след месяца, при полном безлимите!!!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александр
Билайн(Оренбург)
Доброго времени суток! На текущий момент я ещё пока являюсь абонентом netbynet (nbn). Номер лицевого счёта 16935772. Хочу вас предостеречь, ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного провайдера. Потому что: 1. За все время ( более полугода ) провайдер ни разу не выдал скорости, которую заявил в договоре. 2. Регулярные кратковременные разрывы соединения. Вчера 21.03.2016 у меня пропал интернет ( появился желтый восклицательный знак в правом нижнем углу монитора) обратившись в службу потдержки 1- раз. Сотрудник попросил выполнить ряд манипуляций с компьютером и прямое не wi-fi соединение восстановилось но буквально на 10-15 минут. 2-раз обратившись в службу потдержки оператор попросили совершить ряд уже других манипуляций и как нестранно интернет опять заработал и опять на 10 минут. 3- звонок в службу потдержки время уже около 18-19 часов, а началось все это где то в 13. Сотрудник переключил меня на инженера, который не смог разобраться в проблеме и видимо вообще не учитывал что перед этим 2 сотрудника вносили какие то изменения в настройки, он просто назначил мне выезд сотрудника, который тоже не решил проблему. Если вы хотите платить за сервис и получать качественный продукт не подключайте этого провайдера. Вся проблема в том что через какое то время соединение появляется минут на 10 а потом пропадает. Для того чтобы вы понимали что я реальный человек и реально крайне недоволен сервисом оставляю свою почту и отвечу вам в случае вопросов grapes1990@outlook.com